воскресенье, 25 октября 2015 г.

Скетч-26 универсальный

И снова здравствуйте!

Мы вернулись, чтобы загадать вам новую загадку (или же предложить готовый вариант ее решения) - наш новый универсальный скетч! Приглашаем вас по нему делать все, что вашей душе угодно! :)


Невероятная работа приглашенного дизайнера

Татьяна Садомская
 
Это страничка из серии "психанула". Начиналось все с легкой зеленой лужицы из акваспрея, а потом так увлеклась...


Дарья Бурмистрова

Мне наш скетч почему-то навеял винтажность. Получилась страничка :) В фоне - ткань, далее медиум, грунт, краски, эмбоссинг. Из украшений - цветы Prima, металлические украшения, чипборд.

У меня рамка для фотографии. Правда фотографию не успела подготовить, пока картинка. Мое любимое mixed media. Цветочек с нуля.

Как же было сложно заскрапить страничку после долгого перерыва! Фотография прошлогодняя, но нас на ней уже четверо (Адамчик в животике живет). Поскрапила-поностальгировала) Страничка простенькая, но, как мне кажется, воздушная и озорная. Чудесный бэкграунд чипборд из букв, скрапбумага, строчка и немного украшений.



На сегодня все!

Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин "Елена и Ко".

1. Ждем ваши работы с 25.10 по 24.11 включительно.
2. Принимаем любые новые скрап-работы, выполненные по скетчу.
3. Скетч можно повернуть или отразить, главное, чтобы он был узнаваем в работе.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)



4 комментария:

  1. Чудесные работы - вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!! Мне, как новичку, очень приятно находится в таком окружении) Только сейчас заметила, что у меня номер 24))) Конкурс тоже заканчивается 24, у родителей свадьба 24, а прожили они вместе 42 года))) Бывает же такое))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не успела добавиться к вам((( мои работы по скетчу http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2015/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить