среда, 26 августа 2015 г.

Результаты Скетчей-22

Добрый вечер, дорогие читатели!

Практически каждый пост с публикацией результатов этим летом мы начинали с извинений о том, что мы их задержали. Я (автор блога Настя Исторкина) очень хочу перед вами извиниться за такие огромные задержки! Очень прошу не обижаться на блог в целом, потому что в данных моментах только моя вина! И я прошу прощения!
С сентября мы входим в прежний режим, и у меня появится помощница по блогу, так что все должно наладиться!
Большое спасибо за терпение и понимание! Отдельная благодарность тем участникам, которые вырывают меня из череды занятости письмами на почту с вопросами о результатах! ;)

А сейчас мы наконец-то переходим к объявлению лучших из лучших по Скетчам-22!

Восхитительный ТОП по универсальному скетчу





Оля, тебя мы также хотели бы пригласить творить с нами! Если ты согласна, то напиши по адресу istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "ПД Скетч22 - ник".


А теперь неповторимый ТОП страничек






Елена, вас мы также хотели бы пригласить творить с нами! Если вы согласны, то напишите по адресу istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "ПД Скетч22 - ник".


А сейчас мы разыграем приз от нашего спонсора магазина "Елена и Ко"
он достается moli

Оля, поздравляем от души! Спонсор ждет письмо по адресу silin_k@mail.ru с пометкой в теме письма "Скетч 22 Приз - ник".

Всем чудесного настроения!
Команда Скрапкопилки

9 комментариев:

  1. Ура!!!! Спасибо за то, что отметили мою работу! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП!) Девочки, всех поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за топ!!!Ура) Всех поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ohhh !!!, thank you for this TOP !!!, I am honored and grateful !!!. My congratulations to all the girls !!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за ТОП, очень приятно :) можно и подождать ради такого :)))

    ОтветитьУдалить
  6. сумасойти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ПД))))))))))) ура!!!!!!!!!! УРА))))))))))
    и ещё подарочек мне))))))))) УРА! УРА! УРА!
    как же мне приятно)))))) и радостно)))))))) обнимашечки всем))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие потрясающие работы!! Аж прям мурашки по коже!!!

    ОтветитьУдалить