понедельник, 15 июня 2015 г.

Задание "Вторая жизнь"

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас для вас новое задание, новый вызов для вашей креативности и идейности! Потому что мы придумали задание "Вторая жизнь".
Закончились брадсы или акриловые капельки? Не спешите выбрасывать упаковки от них, ведь им можно найти множество применений в скрапбукинге! Давайте дадим вторую жизнь, казалось бы, ненужным на первый взгляд вещам!

Суть задания:
По этому заданию принимаем любые скрап-объекты, созданные на основе или задекорированные упаковками от скрап-украшений. Ждем ваши креативные идеи и потрясающие работы! Во избежание недоразумений, просим вас также в посты добавлять фото вашей "упаковки", которой вы в дальнейшем дали вторую жизнь.


Вдохновляющие и креативные работы наших приглашенных дизайнеров!

По заданию сотворился миксовй мини-альбомчик из а-ля тегов. Использовала картонные упаковки от цветов Прима, которые загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет и покрасила красками и спреями. В декоре карточки от Тамары Старцевой, цветы, рафия, сизаль, кружево фатин, акриловые камушки и т.д.

По заданию сделала тревел бук для предстоящей в июле поездки в Сочи. Использование разного рода упаковок принимает у меня стихийный характер! Мне кажется, совсем скоро я начну покупать материалы только ради упаковки))) Мне очень нравится использовать их в качестве тэгов, заготовок для карманов, ну и фонов, разумеется..И ни сколько не смущают ни надписи, ни фирменные знаки...Наоборот! На мой взгляд, они только дополнительно "оживляют" работу! 


У меня скопилось много деревянных ящичков из-под гипсовых украшений Prima. Благодаря нашему заданию появился замечательный повод сделать из них полезную вещь. Я сделала миниатюрный комодик для хранения бисера и пайеток-удобно и красиво!

Я давно мечтала сделать мини-альбом из упаковок.

Кроме упаковок от скрап-украшений, активно использовала бирки-тэги от одежды, чипборды, пуговицы, фишки и другие мелочи :) Полностью альбом у меня в блоге.

По заданию я сотворила летний морской тежик из красивой упаковки от цветочков Prima Marleting!))) А если к упаковке добавить немного белого акрила и штампов, цветочков и гипсовых ракушечек, немного чипборда и вырубку - в итоге получится вот такая красота!))))

От моего внимания тоже не ускользнули упаковки от примовских цветов) В результате из двух упаковок был создан фон открытки в стиле прованс)

Ах, как полезно включать мозг и обращать внимание на, казалось бы, отработанный материал!
По этому креативному заданию я сделала рамочку для фото в морском стиле. А "рамкой" послужила оставшаяся от удлиненных пластин для резки пластиковая упаковка.

А у меня страничка! О встречах друзей, пусть и редких, но ярких и запоминающихся:) Милой рамочкой для фото мне послужила упаковка от штампов - такой вот экономный оверлей)))

Если честно_раньше я собирала упаковку" от скрап_материалов)и честно планировала когда-нибудь))сделать миник_но прошло время*а миник все не складывался)и после очередной инвентаризации_ я выкинула все накопленное_поэтому по заданию_я сотворила космическую открытку с шейкером*пригодилась упаковка от двухстороннего скотча.


Приглашенные дизайнеры и дизайн-команда показали прекрасные варианты использования скрап-упаковок! Их идеи просто излучают вдохновение! Мы с нетерпением будем ждать и ваши работы, чтобы посмотреть что же такого сможете придумать именно вы!

На сегодня все!

Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин товаров для скрапбукинга "Крапинка"
приз на этот раз вот такой

1. Ждем ваши работы в линки с 15.06 по 14.07 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. Ваша работа должна соответствовать тематике задания и содержать указанный в задании элемент.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)

12 комментариев:

  1. Девочки, здОрово потрудились! и тема близкая)). Молодчинки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание. Как раз сейчас сделала из бывшей упаковки подложку в альбом. Смотрится стильно. Но, наверное, это незначительное перевоплощение упаковки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за идею и за чудесные примеры!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какие шикарные работы!!! И такие замечательные идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. идея с комодиком из упаковок меня восхитила! как же мне самой не пришла эта чудная мысль в голову! а я все думала, куда эти деревянные ящички пристроить. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие шикарные идеи! Идея с комодиком, обалденная просто! У меня тоже несколько таких ящичков лежит ждет своего часа =))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот не зря я собирала упаковки)) Юху))

    ОтветитьУдалить
  8. Давно у меня лежат всякие скрап-упаковки, и давно зреет идея пустить их в ход ))) Вот и повод-толчок нашелся! Работы дизайнеров замечательные, весьма вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Очень интересно разглядывать работы и угадывать, что именно в них "упаковка")))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое спасибо! Да, идей по применению упаковок от скрап-украшений масса, наши участники нас тоже здорово удивили :)

    ОтветитьУдалить