пятница, 3 апреля 2015 г.

Результаты Скетчей-18

Здравствуйте, дорогие читатели!

А вы заметили, что у нас новый свежий и воздушный дизайн блога? Надеемся, что вам понравится! :) Сегодня мы подводим итоги по скетчам-18. Очень красивые работы у участников! Спасибо за красоту, которую вы творите по нашим заданиям! Это всегда наслаждение - приходить к вам в блоги и любоваться!
Итак, о победителях!

Приглашенными дизайнерами мы вы хотели видеть



Девочки, если вы согласны, то напишите по адресу istorkina@gmail.com с пометкой в теме письма "ПД Скетч-18 - ник".

А теперь не менее красивый ТОП



По желанию украшайте свои блоги заслуженными баннерами (на панельке справа).

А теперь мы разыграем приз от магазина "Елена и Ко"
он достается Юлишна

Юля, поздравляем от души! Спонсор ждет письмо по адресу silin_k@mail.ru с пометкой в теме письма "Скетч 18 Приз - ник".


Прекрасного всем настроения!
Команда Скрапкопилки

11 комментариев:

  1. Прекрасный ТОП! Спасибо, что и меня взяли в эту достойнейшую компанию! А я почти попала по палитре в ваше новое блогооформление)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн, заметили и оценили еще 1 апреля) по весеннему красиво и легко, мне почему то кажется, что это Тани Паламарчук работа, хотя я могу ошибаться, но очень на ее "почерк" похоже) (я имею ввиду дизайн блога). И спасибо за топ, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не угадали) Все дизайны Копилки делаю я)

      Удалить
    2. Ну вот, ошиблась) но очень на Танюшкины странички светлые похоже с черными ниточками и кляксами, я их везде узнаю, даже не глядя на автора) А вот работы istorkinой не такие совсем, хотя пошла поглазела блог smile.scrap.love тоже преобразился в этом же стиле... ну да ладно, все это не важно - главное, что красиво )

      Удалить
  3. Потрясающие работы! Поздравляю Юлю с заслуженной победой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что выбрали мою работу! Я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за ваши прекрасные работы!)

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААААААААААААААААААААА
    как же приятно бить в вашем топе)))))))))))
    обожаю вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки я в какой-то невесомости от радости!!! Мне тааак приятно, очень-очень!!!! Поздравляю всех девочек, топ очень крутой!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех девочек)) , рада быть в топе)

    ОтветитьУдалить