суббота, 21 марта 2015 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск 40: МК "Доска для записей". Превращение фишек "Елена и Ко" в магниты.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня суббота, а значит в эфире я, Юля-suet@, и "Субботник"!
Сегодня я хочу показать Вам, как из обычной рамки, листа железа и фишек сделать удобную доску для записей. Вот такую... 
Поехали?;)
Нам понадобиться:


  1. Рамка;
  2. Железный лист (у меня муж на работе его добыл и обрезал под нужные мне размеры);
  3. 2 листа скрапбумаги;
  4. Гофрокартон или 2мм картон;
  5. Фишки;
  6. Магниты;
  7. Крепление на стену и брадс;
  8. Нож/ножницы/резак, шило, линейка и клей;
  9. Всевозможные украшения;
Берем лист железа и протираем его либо жидкостью для снятия лака, либо чем-то обезжирившим...
Вырезаем по размерам железного лист прямоугольник из скрапбумаги...
И склеиваем их...
По внутренней стороне рамки наносим клей...
...
И вставляем наш лист...
Для более лучшего крепления, я еще гвоздики маленькие вбила по краям...
Из гофрокартона вырезаем прямоугольник, равный железному листу...
Проклеиваем его...
И вставляем внутрь. Картон должен заполнять свободное пространство, оставшееся после вклейки листа железа...
Измеряем заднюю часть рамки...
Вырезаем из плотной бумаги или пивного картона прямоугольник...
Обклеиваем его бумагой...
Делаем отверстие с помощью шила...
И вставляем петельку для подвешивания на стену...
...
И по желанию декорируем;)
И приклеиваем к рамке-основанию...

Берем наши фишечки и магниты...
Декорируем, если есть желание;)
Я взяла деревянные фигурки и приклеила их...
И маленько прошлась белой краской, чтобы убрать яркость...
И переворачиваем их и вклеиваем магниты...
Вот так...
Прикрепляем на нашу досочку. Можно оставить и так, а можно...
Задекорировать уголок;)
С магнитами...
Декор...
...
И сами магнитики. По желанию/настроению можно сделать самые разные и менять;)
...
...
Вот такая помощница-досочка у нас появилась!
А за предоставленные материалы спасибо магазину "Елена и Ко", в котором Вы найдете просто шикарный выбор разнообразных фишек, карточек и всего-всего! Заглядываете!;)
А в своем МК я использовала:
Спасибо за внимание и до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Супер! Отличный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  2. какая крутая идея!!! как раз рамочки завалялись не знала что с ними делать... :) Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля как всегда шикарный мк! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Рада, что понравился МК!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!! А у меня как раз лист железа лежит неприкаянный!! И выбросить жалко и пристроить не знала куда))

    ОтветитьУдалить