среда, 25 марта 2015 г.

Скетчи-19: универсальный и страничный

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы готовы порадовать вас новыми скетчами! Надеемся, что вам они приглянутся для создания своих шедевров!

для страничек
для всего, кроме страничек

И, конечно же, вдохновение от нашей команды!

Чудесный универсальный скетч вдохновил меня на конверт-открыточкую Готовый крафтовый конверт я украсила с одной стороны. Материалы - чудесная HeidiSwap, горячий эмбоссинг белой пудрой LSG, тайские цветы, чипборд, пуговицы, вощенный шнур, шебби-лента, веллум

совсем не весенняя, скорей летняя получилась открытка....и глядя на нее мне захотелось отправиться путешествовать...увидеть поля с цветущими цветами...может маками...я так ясно это вижу....открытка сложилась из всего того, что было под рукой и лежало на столе...кусочки ткани, марли, обрезки бумаги..... 

А у меня эксперименты с черным фоном... Эмбоссинг белой пудрой текстовым штампом, "городской" и "растительный" чипборд, фишка и призыв творить :)

Меня вдохновил страничный скетч. Страничка о зимнем дне, несолнечном, но светлом. Мы с Мишей возились во дворе со снегом, а потом делали сэлфи :)  Использовала чипборды разных производителей, штампы, краски, цветочек Прима.

По скетчу у меня сложилась открыточка_Легкая*лаконичная_эко открытка_"Самосшитый "цветок делает ее уютной,а цветы дополняют весенней легкостью_

У меня по универсальному скетчу сложилась обложка для моего блокнота.
Использовала: заготовку "Творческий дневник" от "Скрапологии", лен, синтепон, Лист бумаги BICYCLE BLISS, Лист бумаги CURIOUS, Лист бумаги ROUGH&TOUGH, кальку, дырокол MS, репсовую ленту, хлопковое кружево, хлопковую ленту с принтом, книжный лист, вязанную крючком салфетку, пробковый лист, деревянные пуговицы, дотсы, цветок Prima, бумажные листики, белый акрил, glimmer glaze, glimmer glam.


На сегодня все!



Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин "Елена и Ко".

1. Ждем ваши работы с 25.03 по 24.04 включительно.
2. Принимаем любые новые скрап-работы, выполненные по соответствующим скетчам.
3. Скетч можно повернуть или отразить, главное, чтобы он был узнаваем в работе.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)

4 комментария:

  1. Девочки, очень вдохновляющие скетчи и , конечно, замечательные работы дизайнеров! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! И скетчи как всегда клевейшие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! надо тоже попробовать свои силы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комплименты! Ждем вашего участия :)

    ОтветитьУдалить