суббота, 7 февраля 2015 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск 37 - Ножи для вырубки

Добрый день, дорогие читатели!

Надеюсь Вы успели уже соскучиться по "Субботникам"?;) Я так даже очень!
Давайте сегодня наведем порядок в ножах для вырубки!
Вы их как храните? Удобно? Или все-таки до сих пор ищите тот самый идеальный способ хранения? Предлагаю вдохновиться идеями, найденными на просторах интернета!)
Можно их хранить вот так, как архив;)


И еще вот так...
А коробочки можно сделать вот такими красивыми!
И самим сшить удобные кармашки тоже можно!
 источник
Или просто в папочках...
А есть ненужная папочка для дисков? Пустите и ее в дело!
источник
Ну или просто папку на кольцах можно взять...
источник

источник
Или сделать вот такие оригинальные и красивые папочки...
 
источник
Можно хранить в специальных боксах...
источник
Или разложить в свой...
А как насчет боксов от дисков?
источник
Ну и почему без дела простаивать двери, тем более такой большой?)
источник
Или маленькой?
источник
И в рамку тоже можно их повесить!
источник
Да еще и с интересным фоном)
источник
А можно вот так на крючочки;)
источник

Надеюсь Вы найдете среди этих идей свою что-то свое!
Спасибо за внимание!
И до скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Идея с дверью очень понравилась, все сразу на виду!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вариант с рамкой понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Только у меня пока столько ножей нет, чтобы их так хранить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну запасы же растут, так что может пригодиться;)

      Удалить
  4. А мне понравилась идея сшить свои папочки)) Но у меня пока тоже нет такого количества ножей, а храню я их в пластиковой коробке из-под стиральных капсул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея с папочками мне тоже нравится, хотя у меня вообще ножей нет)

      Удалить
  5. У меня ножей очень много и храню я их так как показано на первой картинке. Но мне очень понравилась идея с папочкой для дисков.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох сколько идей потрясающих!!! Красота!!! Спасибо огромное за подборку!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Рада, что понравился выпуск!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо очень полезная информация, и очень актуальная. все ищу красивый и рациональный способ хранения

    ОтветитьУдалить