вторник, 17 февраля 2015 г.

Летний миник из "зимней" бумаги от Марии Шаховой. Вдохновение с магазином Белка Рукоделка.

Привет всем!

С вами Маша Шахова. Зима уже близится к своему завершению, и очень хочется солнца, лета и тепла :) Мне попались на глаза непристроенные летние фотографии и поблизости оказался набор бумаги от магазина Белка Рукоделка, из которой я делала свой новогодний альбом. Подумала я, и решила объединить: летние фотографии и зимнюю бумагу! А почему бы и нет :) Особенно, если подобрать правильный декор. Ну и, конечно, бумагу выбирала с довольно нейтральным принтом. Вот, что получилось:
На обложке очень приятная ткань из магазина Белка Рукоделка
Развороты. Практически на всех разворотах использовала штампинг, эмбоссинг, чипборды, цветы и пуговицы.
Несколько однотипных фотографий сделала на дополнительных тэгах.
Еще один взгляд на обложку:
И вот из чего я делала этот альбомчик:

Заглядывайте в магазин к Белке Рукоделке за чудесными товарами, а к нам за вдохновением!


Всем прекрасного дня!

7 комментариев:

  1. Очень понравилось! Позитивно и мило.)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сами фотографии очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  3. I want summer even more now after seeing this beautiful album :) Spasibo za ideju!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий! И правда летний получился))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой тёплый альбом получился!!! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я очень рада, что альбомчик понравился!

    ОтветитьУдалить