вторник, 10 февраля 2015 г.

Мастер-класс 5 в 1: один набор фишек от "Елена и Ко" - пять разных открыток от Ritta

Всем привет!

Сегодня с вами Ritta. Хочу показать вам мой эксперимент с замечательным набором фишек от "Елена и Ко" Винтаж 2
В наборе шесть фишек с винтажными принтами, я выбрала пять из них и создала пять открыток. А эксперимент состоял в том, чтобы показать, что винтажные украшения хороши не только для винтажных работ и старинных тем, но применимы совершенно в разных стилях.


1. Шебби-шик
Начнем с нежного шебби-шика. Для него я выбрала фишку со стулом, так как у нее самый светлый фон. Фишка имеет нежно-фиолетовое обрамление, поэтому открытка будет в фиолетовых оттенках, разбавленных бежевым и белым.
Готовим 4 подложки разного размера - 2 фиолетовых и 2 бежевых. Я использую две разные коллекции Scrapberry's. Состариваем края.
Подбираем кружево и шитье для "юбочки", наслаиваем и приклеиваем. Также я добавила бордюрный чипборд, никак не украшая, его естественный цвет идеально вписывается в палитру.
Тут я решила добавить немного золота, штампуем и делаем эмбоссинг золотой пудрой, еще у нас будет маленький золотой ключик - золотой эмбоссинг на чипборде.
Теперь самое интересное - подбираем украшения. Все, что подходит по палитре и задумке. Собираем композицию, и, когда все нравится, приклеиваем. Добавляем маленькие милые акценты - полубусинки, шебби-ленту завязываем бантиком и помещаем под цветочки, не забудем и нашу фишку.
Ну, и какой же шебби без белого акрила, сухой кистью набираем немного краски и тонируем все элементы, приглушая цвета. Добавим немного белых брызг.
Вот результат:

2. Эко
Конечно же, я никак не могла обойти стороной свой любимый эко. Фишка с птичкой самая подходящая для этого стиля.
Материалы выбираем натуральные, цветовые сочетания природные. Для подложек я взяла листик от Кайзер Крафт с принтом гофрокартона, ну, и сам гофрокартон.
Размер открытки 10х15 см. Посредине будет оторванная полоска гофрокартона. А вот и наша фишечка)
Далее подбираем украшения. Из натуральных материалов я буду использовать настоящие листья и сизаль.
Под полоску гофрокартона помещаем шитье или кружево и прошиваем по периметру. У меня двойная неровная строчка.
Подготовим листья. Чтобы они со временем не осыпались, нужно покрыть их лаком. Также поступаем с любыми сухоцветами, которые вы будете использовать.
Вот так подсовываем листья под гофрокартон и шитье, добавляем сизаль.
Располагаем остальные украшения, если композиция нравится - приклеиваем. Пусть фишка займет достойное место в вашей композиции)
Готовый результат. Фишка вписалась идеально, и не скажешь, что она винтажная):


3. Мужская тема
А дальше я подумала, что неплохо было применить какую-нибудь из фишек в мужской открытке. И выбрала фишку с телефоном. Также приготовила скрапбумагу. В этот раз Scrapberry's, мужская коллекция "Районы-Кварталы", выбрала три листочка.
Один из них я обрезаю размером 10х15 см, а остальные два рву и в серединку. Прошиваю по периметру и местами наношу текстурную пасту через трафарет.
Вот, чем я собираюсь украшать.
Вот так я располагаю украшения и получаю готовый результат. На карточке написано - вчера, сегодня завтра, поэтому украшения все связаны со временем - шестеренки, часы, календарь и фишка с телефоном - ведь с помощью телефона тоже можно связать время).
И снова чудесное использование винтажной фишки в не винтажной мужской открытке.


4. Новый Год
И тут я взяла фишку с часами, и меня снова посетило Новогоднее вдохновение. И правда, часики такие сказочные, праздничные) А открытка будет Новогодняя, и совсем не винтажная.
На фото видно, что я уже соединила две подложки, приготовила еще бумагу и украшения и нарезала флажки разного размера.
Соединяем подложки и флажки. Я когда-то вырезала из этой бумаги полукруги, и у сеня остались кусочки такой необычной формы, и здесь я решила их не обрезать, и приклеила так, как есть. Получилось интересно.
Теперь в некоторых местах по краю подкрашиваем белым акрилом, делаем снежный эффект. Прошиваем по периметру и добавляем строчку зиг-заг на флажки.
Все белые элементы я немного подкрасила в черном чае.
Располагаем элементы композиции, добавляем надпись, украшаем клочку шариками и посыпаем все все снегом)))
 Результат. Сказочные часики прекрасно смотрятся в открытке).


5. Швейная тема
А теперь фантазии на швейную тему. Фишка со швейной машинкой моя самая любимая. Эта открытка делается очень быстро.
Собираем фон из четырех подложек. У меня бумага Тереза Коллинз и БоБанни. Прошиваем, уж швейная открытка никак не обойдется без швейной строчки.
У меня был кусок тюля, из которого я вырезала цветочки и сделала "юбочку" для открытки. В швейной теме нужно обязательно использовать ткань.
Ну, и украшаем открытку, составляем композицию. Видите, сколько здесь швейных атрибутов - манекен, пуговички, бусины, тюль, швейная строчка, фишка со швейной машинкой. А еще я использовала карточку от "Елены и Ко", также из коллекции Винтаж.

Ну, а шестую фишку со свечами я пока оставила. А куда я ее применю мне подскажет вдохновение - может это будет микс-медиа, а может, все-таки, винтаж)

Заглядывайте в магазин "Елена и Ко" за чудесными фишками и карточками, там много разных потрясающих коллекций.

Пусть ваше вдохновение никогда не покидает вас! Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Класс! Все открытки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Столько идей и все так доступно!))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты! Вдохновили)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кайф! обожаю такие эксперименты!!! Наглядно! увлекательно! и ваще просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Увлеклась рассматриванием, было даже интересно ждать, что еще придумает автор? Впечатление потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, столько вдохновения - шедевральные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!! Очень интересно, красиво, стильно, просто волшебство !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный эксперимент! Все открытки классные получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер эксперимент! Винтажные фишки и невинтажные открытки - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный эксперимент! Рита, спасибо за труд и красивейшие мк!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю за теплые отзывы. Рада, что понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Клевые открыточки. Такие многодетальные, живые. Но больше всего мне понравилась в эко стиле почему то.

    ОтветитьУдалить