вторник, 16 декабря 2014 г.

Простая идея новогоднего смешбука от Marina Syskova. Вдохновение с магазином Белка Рукоделка.

Здравствуйте, дорогие друзья!

С вами Marina Syskova и сегодня я хотела бы поделиться с вами простой идеей для создания новогоднего смешбука, на который меня вдохновили чудесные материалы от нашего любимого спонсора - магазина Белка -рукоделка!))

Этот смешбук делался мною на основе уже готового блокнота, но вы, конечно же, можете использовать и блокнот, созданный вручную!)
Основным украшением этого смешбука станут, конечно же, фото и личные записи! Остальное - просто небольшие элементы для создания новогоднего настроения и уюта)))
Рецепт таких страничек очень и очень прост! Рвём бумагу. складываем между собой два-три кусочка, сверху их украшаем вырубкой, высечкой или журналингом (а можно и всем сразу!))), а затем весь этот "винегрет" приправляем брызгами и штампингом - готово!))))
Странички так же можно украсить конвертиками, плоскими металлическими украшениями или чипбордом...
А ещё у меня здесь много закладочек - скрепочек!)))

Что ж, надеюсь мне удалось вас вдохновить на скраповые подвиги и просто зарядить новогодним настроением!)))

А для создания этого смешбука мне пригодились:



Приходите за покупками в Белка Рукоделка!

С уважением, ваша Marina Syskova)

3 комментария: