пятница, 7 ноября 2014 г.

Вдохновение с "Елена и Ко": новогодние открытки от Ritta

Всем привет!

Сегодня я Рита (Ritta) хочу поделиться с вами новогодним вдохновением, открытками сделанными с применением чудесных материалов от нашего спонсора, магазина скрап-товаров "Елена и Ко".
Сейчас все мои мысли заняты Новым годом, поэтому я была рада найти у "Елена и Ко" замечательные материалы, которыми можно украсить новогодние работы. Вот, что у меня получилось.

Сразу хочется отметить универсальность украшений - видите, как прекрасно сочетаются в новогодней работе материалы из абсолютно разных по тематике наборов.
Милые бумажные пуговки вообще можно задействовать в любых работах из за их разнообразной палитры.
Очень понравились карточки, плотные и хорошо состариваются. Удивительно, что я смогла выбрать из замечательного красочного набора карточку и для новогодней работы.

Вторая открытка получилась в традиционной красно зеленой палитре.

Понравилось, что карточки в наборе не только квадратной, но и круглой формы, и пусть эта карточка с часиками из винтажного набора, она также прекрасно смотрится в новогодней работе.

А фишку я вообще выбрала из ботанической коллекции. Изначально она была белой, я подкрасила ее коричневой штемпельной подушкой. Сначала боялась, что краска будет стираться, но оказалось, зря. Краска прекрасно держится.

Спасибо за внимание!

Магазин Елена и Ко всегда ждет вас!

2 комментария: