среда, 5 ноября 2014 г.

Дело№13: "Оранжевые сны"

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы хотим предложить вам вдохновиться цветом! Ярким, солнечным, таким теплым и удивительным! Сегодня у нас в гостях Оранжевый. Конечно, он прихватил с собой еще парочку друзей в виде других обязательных элементов нового Дела №13: "Оранжевые сны".

Итак, до 04.12 включительно мы ждем любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:
1. Оранжевый цвет
2. Листья
3. Бисер/бусины


Чудесная работа приглашенного дизайнера

Оранжевое настроение привело меня к созданию вот к такой яркой открытки: цветы, листья, рафия, бабочка... кусочек лета в эту осенне-зимнюю пору!)

На эту страничку меня вдохновила оранжевая курточка моего сына :) Основа - картон, фон с нуля. Маски, паста, оранжевый спрей, голубые брызги, немного разной бумаги, листочки, чипборд, дотсы и пайетки. Оранжевый бисер на листочках и в фоне (смешала с медиумом и нанесла через маску).

даже холодный дождь не портит удовольствие от созерцания великолепия красок, которое царит сейчас в природе..... из деревянных бусинок сделала ягоды рябины по МК от Эльвиры

Очередная новогодняя открытка :) Оранжевый цвет у меня в первую очередь ассоциируется с осенью, а во вторую - конечно же, с рябиной! Я сделала почти японскую открытку с фотографией рябины в снегу. Фон - белоснежный картон и снежинки из прозрачного структурного геля, бусины пришиты в строчку, так же сделана надпись-поздравление, а листья вырезаны из прозрачной пленки - это замерзшие рябиновые листочки.

Я и оранжевый. Фон - акварельная бумага, медиумы Фабрики Декора, спреи LSG, штампы KeiserCraft и LesiaZgarda, веллум, вырубные листья, бисер, цветок бумажный и кружевные, дотсы - Prima, стрелочки, завиток Бумага Марака, брадс TeresaCollins, вязаный цветочек Танюшки Данько, наклейка 7dots

Календарь "Праздник каждый день" 2015 месяц октябрь 

Люблю оранжевый цвет и не только в осени, но и в звериках,  поэтому мои оранжевые сны - это блокнот с лисенком!) Формат А6, мягкая тканевая обложка из корейского хлопка, картинка с лисенком распечатана на фото бумаге, листочки - дудлинг черной гелевой ручкой на крафт бумаге, деревянная бусина на закладке, чипборд, деревянный спил, внутри тонирвоанные в кофе листы, завязывается на репсовую ленты.

Еще одна оранжевая страничка в мою копилку) В основе бумага от echo park "Summer days", ткань, шитье, вязаные цветочки, чипборд - туфельки, бисер, дропсы, брадсы, стразы, пуговка, кленовые листья нарисованы ручкой) Журналинг собственного сочинения))

Очень люблю оранжевый цвет, решила побаловать себя оранжевым ежедневником на 2015 год, в нем будут мои рукодельные заметки, календарь, листочки для записи доходов и расходов, в общем все, что связано с моими рукоделками.
Использовала разные ткани для пэчворка, куски кружев от скатерти, катушечки Craftwood, рамочку Scrapberries, бусинки, подвесочки, пуговички.

У меня по заданию сотворился вот такой осенний блокнотоальбом с вышитой лисичкой. Размер 15х15, с тремя разделителями, куда можно вставить фото или вдохновляющую картинку;)
Использовала: заготовку  Mr.Painter, 2мм картон, крепление для папки, ткань, синтепон, бумагу  и наклейки EchoPark On so Thankful и MME Cut&Paste, кружево, репсовую ленту, дотсы, белый акрил, маску Mr.Painter, бумажные листики, высечки MayaRoad и October Afternoon, деревянные бусины, чипборд Mr.Painter, вощеный шнур.

Осенняя страничка о моей городе. О моем осеннем городе:) Бумага и декоративный скотч от American Crafts, роликовые штампы Glitz Design, а еще листочки и бисер как капельки дождя.

Я сотворила открытку с оранжевыми цветами и бабочкой_Видимо, я еще мысленно в "лете" вот и получилась такая солнечная открытка)Из материалов: бумага и брадс Prima,бабочка MF,высечки и пайетки AC,шебби лента и бисер.


На сегодня все :)

Приз, который мы разыграем среди ТОПа и ПД, предоставил наш замечательный спонсор
Немного правил:
1. Ждем ваши работы с 05.11 по 04.12 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. В вашей работе должны присутствовать все обязательные элементы.
4. Ознакомьтесь с подробными правилами нашего блога.
5. Оставляйте комментарии к постам с заданиями, это невероятно приятная награда за наш труд :)


10 комментариев:

  1. Оранжевый - мой любимый цвет! И с каким наслаждением я пересматривала работы для вдохновения, а над открыткой Ирины с моей любимой рябиной я зависла...и блокнот с лисичкой невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. божешмой, ну просто каждая работа заставляет к ней возвращаться... круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик с тыковками просто чудо)) Работы всех девочек очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик с тыквами - прелесть! Но меня покорила открытка с рябиной на фоне снега!!! Красота: глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо, давайте к нам в компанию?:)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо вам!! Мы рада Вас вдохновлять, творите и будем ждать ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за рыженькую красоту! меня особенно вдохновили Verushka и вышитый лисенок suet@)))))) я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы красивущие :) А над календарем Ирины зависла минут на 20 ... :0

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные и такие яркие работы!!! Оранжевый - очень теплый цвет!

    ОтветитьУдалить