четверг, 30 октября 2014 г.

Вдохновение с "Елена и Ко": детские открытки от Teri Lin

Здравствуйте!

Сегодня я - Катя (Teri Lin) хочу поделиться с вами открытками, которые делала, используя чудесные материалы от нашего спонсора магазина скрап-товаров "Елена и Ко".
У меня получились детские открытки, потому что мне пришлись по душе очаровательные карточки для журналинга на детскую тему от "Елена и Ко". 
Для cоздания открытки "welcome baby girl" я использовала: бумагу для пастели, бумагу от ММЕ, карточки для журналинга от "Елена и Ко" (Детство, Ангелы, Доченька), чипборд, шебби ленту, металлическую подвеску, бумажный цветок Prima, размер 12х15 см.

Для cоздания открытки "welcome baby boy" я использовала: бумагу для пастели, бумагу от ММЕ, карточки для журналинга от "Елена и Ко" (ДетствоАнгелыСынок), чипборд, шебби ленту, металлическую подвеску, бумажный цветок Prima, размер 12х15 см.
Карточки очень приятные в использовании, качественные, из плотной глянцевой бумаги. Дизайны карточек чудесно сочетаются друг с другом, даже из разных наборов, поэтому остановить выбор на одной коллекции невозможно, хочется их все :)
На этом все! Спасибо за внимание! Творите с удовольствием)

На забывайте, что магазин "Елена и Ко" ждет вас :)

5 комментариев:

  1. Милаши! И бумага очень здорово подобрана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Да, с бумагой удачно повезло!!!

      Удалить
  2. Такие милые открытки, нежные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Рада, что понравилось!!!:)))

    ОтветитьУдалить