понедельник, 20 октября 2014 г.

МК "Открытка с гипсовыми украшениями от Елена и Ко" от Кати Teri Lin

Всем привет!

Сегодня с вами Катя Teri Lin, и я хочу показать маленький МК-презентацию, как сделать открытку с использованием гипсовых украшений и карточек от нашего спонсора - магазина скрап-товаров "Елена и Ко". Делать будем вот такую красоту.
Приступим?
Сначала делаем гипсовые украшения. Я использую молды (у меня "пара завитков" и "перья" ) и акриловый гипс (подробный мастер-класс по созданию гипсовых украшений смотрите в блоге "Елена и Ко").
От себя добавлю к МК: я попробовала насыпать в молд перед заливкой гипса микробисер! Эффект получился интересный, украшение с маленькими вкраплениями, но оно стало более хрупким. И еще, если у вас будет примерно такое же количество молдов, как у меня, то естественно разводить все 100 грамм гипса - это будет много. Я развела примерно 30 грамм.
А также оставшийся гипс можно залить даже в силиконовые формочки для выпечки, моего остатка как раз хватило на две формочки в виде сердечка:)
Но продолжим :) После высыхания я решила "оживить" получившиеся фигурки и покрасила их акварельными красками. Сначала немного капаем водой на украшение и потом уже красим красками, гипс окрашивается без труда:)
Выбираем другие украшения для открытки. Я взяла карточки ("винтаж""ангелы") и фишки.
Далее подбираем бумагу и другой декор для открытки. У меня: бумага от ММЕ, крафт конвертик, бумажный цветок от Прима, чипборд, металлическая подвеска, сизаль).
Составляем композицию! Кстати, завиток из гипса с микробисером тоже решила использовать.
Для придания винтажного и потертого вида края бумаги-основы нашей открытки чуть старим канцелярским ножом (или специальным инструментом)  и тонируем дистресс чернилами.
Собираем нашу открытку, прошиваем некоторые детали на машинке, приклеиваем к основе и последний штрих - проходимся белым акрилом по всей открытке. 

И наша открытка готова! Любуемся результатом:)

Спасибо за внимание!
Ваша Teri Lin!

9 комментариев:

  1. Такой изысканный шебби-винтаж)) спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Рада, что понравилось:)

      Удалить
  2. Классный МК! Идея с микробисером понравилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Буду рада, если пригодиться прием:))

      Удалить
  3. Спасибо за мастер класс! Открыточка получилась очень милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, интересный МК! Гипсовые фигурки, более приятные чем пластиковые тактильно... с микробисером - эффект классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!!)))
      Правда? А я вот не пробовала пластиковые просто, гипс закончиться надо будет купить попробовать, спасибо за совет;)

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!!! Спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить