среда, 15 октября 2014 г.

Тематическое задание "Меланхолия"

Здравствуйте, друзья!


Сегодня мы с необычным и нестандартным в рамках нашего позитивного блога заданием. Мы вам предлагаем немного пофилософствовать, окунуться в осеннюю хандру, может быть, погрустить немного.. Вот наше новое тематическое задание "Меланхолия".

Принимаем любой скрап-объект с тематикой меланхолии, грусти, апатии, с глубоким философским смыслом или же просто работу с особым настроением и преобладанием серых, черных цветов.
Предлагаем вам вылить эмоции в работах по данному заданию, покажите, что все мы не только веселимся, но иногда думаем о глубоком. Надеемся, что наше задание затронет струны ваших душ!

Посмотрим о чем думали наши дизайнеры?

По этому тематическому заданию у меня сложилась страничка в несвойственном мне настроении и цветой гамме. Посыл моей работы - даже в таком печальном состоянии, как меланхолия есть своя прелесть и красота. Всем нам иногда можно немного погрустить, побыть наедине с собой, поразмышлять, разобраться в себе, послушать спокойную музыку или же просто побродить в одиночестве по осенним улицам...
В работе использовала: лист бумаги от КрайзерКрафт, листы тонированной в кофе бумаги, мурлю, засушенные лепестки розы, цветок орхидеи, травинку, крафт бумагу, нитки, штампинг, брадс и журналинг белой гелиевой ручкой.


Подумала, раз есть у нас такое задание, не пропадать же сиюминутным эмоциям и переживаниям, - и быстренько намахала страничку... Суть в том, что хочется нам с ребенком отдыхать всей семьей, а не по отдельности, как это завелось в последнее время) Из-за этого и грусть-тоска... меланхолия, одним словом)


Моя меланхолия - черная... Невероятно поразили картины Эрика Лакомба, поразили - но не понравились... Я взяла одну из них с человеком, которого держат какие-то путы - грустные мысли ли, проблемы ли, обязательства ли... Руки-ветки могут быть как соломинкой, которая его держит на земле, так и якорем или даже кандалами, не позволяющими взлететь...
В основе панно - готовый грунтованный холст, фон - эмбоссинг дистресс-чернилами, спреи, жидкие дистресс-чернила, алкогольные чернила. 


Для задания я взяла одну из старых фотографий - автопортрет. Вот такое у меня было нордическо-меланхоличное настроение кажется после одного из неудавшихся романов. И только кофе с чем-нибудь сладеньким помогали немного стряхнуть грусть.
Использовала акварельную бумагу и краски, бумагу Crate Paper, чипборд Wycinanka, текстурную пасту, трафарет Memory box, штамп с чайником Hot off the press, кальку.


Однажды где то прочитала,что меланхолия-это болезнь..Я "болею" когда на глаза попадаются фотографии моей *сестрички Люси"_Моя кошка-номер один,она прожила со мной 18 лет...и сейчас рядом со мой ее нет,для меня ее уход был очень тяжелым,долгим,сложным..


Marina Syskova
Что для меня меланхолия? Это состояние какой-то тихой грусти и душевной пустоты, когда хочется забраться в бутылку, закрыться от мира и побыть наедине с самим собой... Именно такое состояние я и старалась передать в своём новом арт-журнальном развороте. Использовала спреи через трафарет, текстурную пасту, штампы, обрезки скрап бумаги, бумажные цветочки, чипборд "шестерёнки", вырубных бабочек и распечатку тематической картинки и интернета.


Parti3anka
Эта непростая тема натолкнула меня на мысль о хокку - виде японской поэзии, где стихи длиной в 3 строки. 
"Сквозь урагана рёв,
Когда дрожит вся кровля,
Цикады слышен звон".
Я сделала серию АТС, где каждая карточка интерпритирует строчку из этого стихотворения. НА первой - рев урагана, на второй страх от дрожания кровли, а на третей - позитивный конец, означает, что любая меланхолия когда-то пройдет и что даже сквозь урагана рёв можно услышать цикады звон.


Когда хочется забить... или забыться...
Когда хочется послать всех на...
Когда хочеться напиться...
Нужно просто отключиться...
Нет. ДА!
Лист бумаги AmericanCrafts, черный гессо, разный скотч, стрелочки и значок Бумага Марака, эмалевые капли Фабрики Декора.


На сегодня все.



Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин "Елена и Ко".
1. Ждем ваши работы с 15.10 по 14.11 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты с глубоким смыслом.
3. В вашей работе должна быть отражена тематика задания.
4. Ознакомьтесь с подробными правилами нашего блога.
5. Оставляйте комментарии к постам с заданиями, это невероятно приятная награда за наш труд :)

11 комментариев:

  1. это мощь!
    осень-самое то время года для депрессивно-меланхоличных выплесков.
    работы шикарныые

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное задание, думаю работ будет много. А то вокруг все только и говорят что осень -это хорошо, а в реальности это как раз время для меланхолии и тоски (ну для меня по крайней мере).

    ОтветитьУдалить
  3. Какая тема, девочки! какое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что не смогу поучаствовать, делаю альбомы, а там только радостные моменты жизни... Может найду какую фотку задумчивую.... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые работы!!!
    Была у меня недавно сделана страничка, ну прям очень в тему, жаль только раньше вашего задания (

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!! Будем рады увидеть ваши глубокие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное задание и сильные и со смыслом работы! главное, не перестараться с меланхолией)

    ОтветитьУдалить
  8. Моя меланхолия так гармонирунет с вашим заданием...
    Завтра отсниму результат:

    ОтветитьУдалить