понедельник, 29 сентября 2014 г.

Мини-МК по декорированию вырубки под металл.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня вам наш дизайнер Женя - PartiZanka в своем мини-МК раскроет пару секретов декорирования вырубки или чипборда "под металл".
Сразу скажу, идея не моя, автора я не знаю, думаю, что многие до этого дошли сами, но вдруг вам пригодится мой опыт. Меня часто спрашивают как я делаю такие элементы, вот я и решила рассказать :)
Итак, нам понадобятся 2 пудры для эмбоссинга металлических оттенков (у меня это медный коричневый и красная медь от ScrapBerry's, фен, штамп с текстом и коричневый фломастер или чернила (на фото фломастера нет).


1. Покрываем вырубку фломастером и наносим первый слой пудры, запекаем.
2. Второй слой пудры, запекаем.
3. Угадали...? ))) Правильно, наносим третий слой пудры))) Но уже местами, чтобы переливы цвета получились.
В принципе, на 3-м слое можно остановиться. Если ограничиваемся тремя слоями, то после того, как расплавите феном пудру, пока она еще горячая, приложите штамп.
Но если покрыть еще одним слоем, станет фактурнее и интереснее.
На фото слабо видно разницу между вырубкой, покрытой 3-мя и 4-мя слоями, но в реальности она есть, попробуйте сами!

И напоследок пример использования:
Тут эмбоссингу в 4 слоя подверглась бабочка.
Надеюсь, вам понравилось!

Всего хорошего! До новых встреч!

1 комментарий: