понедельник, 22 сентября 2014 г.

МК от Екатерины Алексеевой "Декорируем фишки для скрапбукинга"

Приветствуем!

Сегодня наш дизайнер Екатерина Алексеева расскажет вам немного о том, как можно преобразить фишки от "Елена и Ко". Слово Екатерине.

Одно из моих любимых украшений в скрапбукинге - это фишки или топсы. С их помощью можно поставить акцент в работе, а также ими можно сделать заголовок или журналинг. 
Фишки универсальны: их можно использовать как в открытках, так и в альбомах или страничках. 
Мы привыкли, что фишки уже выпускаются с готовыми рисунками, наборами по несколько штук, объединенные одной тематикой. 
Плюс фишек от Мастерской "Елена и Ко" в том, что их фишки можно купить как глянцевые (с покрытием), так и матовые (без покрытия). К тому же есть набор фоновых фишек. А это дает нам огромные возможности для создания фишек с эксклюзивными и необычными собственными дизайнами. 
Сегодня на примере фишек из этого набора я покажу как можно сделать свой собственный декор для вашей работы.

Итак, нам понадобятся:
- штампы;
- пигментные чернила и аппликатор к ним;
- прозрачнаая пудра для эмбоссинга, фен для эмбоссинга;
- Crackle accents;
- алкогольные чернила.

 С помощью штампов наносим на фишку рисунок пигментными чернилами.
 Пока чернила не высохли наносим прозрачную пудру и запекаем ее.

 Тонируем фишку чернилами Distress.
 С помощью Crackle accents покрываем фишку лаком и даем ей хорошенько просохнуть.
 Получаем вот такой результат - наш полуфабирикат.
Добавляем алкогольные чернила и дополнительный элемент - рамку-крышку.

С подобной фишкой можно сделать вот такой блокнотик:

Кроме этого способа хочу предложить вам еще парочку (но уже без мастер-класса).
Первый способ:
Здесь я на такую же фоновую фишку натерла натирки с цифрами и слегка затонировала края дистресс-чернилами.

Второй способ:
В одну из работ мне требовалось украшение на кошачью тему. Я никогда не делала подобных работ и соответственно украшений у меня тоже не было. И тут меня опять выручили эти фоновые фишки: кошачью лапку я нарисовала обычной гелевой ручкой, а сверху покрыла фишку Crackle accents. Получилось оригинальное украшение)

Спасибо за внимание! Надеюсь мастер-класс будет вам полезен) Не бойтесь экспериментировать и создавать уникальные украшения с материалами "Елена и Ко".

3 комментария:

  1. Оооочень полезный МК и правда бывают моменты когда нет подходящих украшений!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея для декора - спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. классная идея) мне нравится,особенно когда нет ничего мужского под рукой)))

    ОтветитьУдалить