суббота, 9 августа 2014 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск 27 - МК органайзер в пяльцах

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я, Юля-suet@, приветствую Вас в очередном выпуске "Субботника", который вышел из отпуска и полон идей!
Помните был выпуск "Субботника" посвященный настенным органайзерам? Когда я подбирала материал для выпуска, мне безумно понравилась идея кармашков в пяльцах и я решила сделать такой же. И теперь хочу поделиться с Вами мастер-классом ;)
Итак, начнем?

Понадобится:
  1. Пяльца - у меня диаметром 25 см;
  2. Синтепон;
  3. Ткань;
  4. Картон;
  5. Ножницы или чем обычно работаете;
  6. Швейная машинка;
  7. Бумага и украшения для декорирования

Берем внутреннее кольцо от пялец и по внешнему краю обводим его.
Вырезаем
Прикладываем вырезанный круг к синтепону...
И с небольшим припуском вырезаем.
Обводим круг и на ткань
И с припуском 2-3 см вырезаем (у меня высота пяльцев по боковинке была 2,5 см, поэтому припуск был 4 см).
Отрезаем от ткани прямоугольник. Высоту задаем любую, какую удобно будет для кармашков.
Подгибаем край...
И прошиваем.
Прикладываем к основной детали.
Отмечаем ширину кармашков
И прошиваем. Не забывайте по краю кармашков проложить шов "туда-обратно", чтобы было крепче и кармашки при использовании не рвали ткань.
 Берем внутреннее кольцо от пяльцев, картон и синтепон
 Промазываем край кольца клеем
 Прикладываем картонный круг и синтепон
 Кладем сверху деталь с кармашками и надеваем внешнее кольцо от пяльцев
 Натягиваем ткань.
 И обрезаем лишнее.
Берем лист скрапбумаги и обводим пяльца
 Вырезаем круг, немного отступая от края
 Декорируем спинку
 Приклеиваем
Декорируем лицевую часть и получаем удобный органайзер на стену, созданный своими руками!
Надеюсь мой небольшой МК покажется Вам интересным и полезным! 

Спасибо за внимание и до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Как же он мне понравился!) а теперь и самой сделать можно) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо!!! Я такой давно хотела, а МК все не было(( теперь точно сделаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Какой хороший органайзер получается. С обратной стороны тайничок еще можно сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова! Буду рада, если пригодиться!;)

    ОтветитьУдалить