пятница, 15 августа 2014 г.

Тематическое задание "Лето в банке"

Здравствуйте, дорогие друзья!

У нас сегодня совершенно нетипичное, необычное Тематическое задание "Лето в банке". Я (Настя istorkina) скажу от себя, как от автора блога, что данное задание я придумала еще в мае, и предложила его дизайн-команде для выполнения в августе. А потом с нетерпением ждала его публикации, потому что сама очень хотела поскорее сделать и показать свою работу. Искренне надеюсь, что вам тоже захочется присоединиться к нам и "закрыть" в банку ВАШЕ ЛЕТО :)

Суть задания:
Сохранить, "законсервировать" воспоминания о лете.
Необходимо создать летнюю композицию в какой-либо прозрачной емкости (это может быть банка, бутылка, стакан, колпак, колба, аквариум, бокал, ваза, пробирка, шедоу-бокс за стеклом и прочее). Композиция может содержать песок, ракушки, камни, морскую соль, фотографии, записки, цветы и т.д. Все, что угодно вашей душе.
Консервируем не обязательно лето 2014 года, это может быть любое лето вашей или даже не вашей жизни. Может, несколько лет назад вы или ваши родственники привезли из отпуска кучу ракушек и с того дня не знаете куда их пристроить? Тогда пришло их время блистать в банке :) Композиция совсем не обязательно должна быть морской. Использовать фото в работе также не обязательно. Обычный шедоу-бокс и объемные рамки не подходят, композиция должна быть за стеклом.
В описании обязательно укажите какие именно воспоминания вы "закрутили в банку".


Сейчас своими теплыми воспоминаниями с вами поделится наша дизайн-команда

Я решила сохранить свои воспоминания о поездке на о.Ольхон(Байкал) в этом году! В баночку законсервировала песок и камушки с пляжа, сосновые шишки из леса, засушенные цветы с поля ( даже цветок эдельвейс), украсила бумажными бабочками, сизалью и мини-баночкой с личным посланием:) А зимой когда ударят сибирские морозы, я достану эту баночку, открою крышку и погружусь в теплые воспоминания, запахи Байкала, моменты солнца, тепла и отдыха:))

Мое лето 2014 года - это дача;) Удивительно, но с каждым годом дачную жизнь я люблю все сильнее и сильнее!) Именно поэтому мне и захотелось сохранить "дачные" воспоминания о прожитых там деньках;)
Использовала: лимонницу, кусочек от пробковой подставки, пенек от палки, которым играла дочка, семена, обрезки бумаги October Afternoon, крафтбумагу, кальку, канву, дотсы, реповую ленту, кусочек дачной занавески, листики, деревянный чипборд Studio Calico, тканевый цветок, леечку, акриловое стеклышко, бечевку, кружево, подвеску-лопату, окрашенную алкогольными чернилами, фишку от "Елены и Ко", датер, чернила ScrapBerry's.

Мое лето полно цветов. Особенно в июне :)
Увидев на просторах Pinterest лаконичную идею оформления сухоцветов, мне сразу же захотелось побежать и собрать охапку цветов, чем я и занималась на протяжении всего июня :) В баночке у меня хранятся: жарки, лесные колокольчики, непонятные розовые веточки (увы, даже приблизительно не знаю, что это), 2 пиона (которые у нас расцвели только в конце июня - начале июля) и несколько хризантем из маминого букета на день рождения.
Крышечку я оформила максимально лаконично, чтобы ничто не отвлекало взгляд от главных героев :) Использовала: акриловый грунт, маску, акварель, немного рафии, цветы Petaloo, пайетки, шнур и ярлычок из листа 15х15 от Crate Paper.

Мне хочется законсервировать всё моё время. Ведь у меня есть моя кроха, которая так быстро растёт! И сейчас она уже жутко самостоятельная в свои полтора года! Я хочу сохранить в этой баночке её, такую маленькую, очаровательную, шилопопую красотулю ) одуванчики раннего лета, пионы и васильки, сочная трава и пааалочки ) любимое развлечение ) Бутылочка 4 см в высоту без пробки.

Для своей "консервации" я взяла небольшую баночку с закручивающейся крышкой. И закрыла там наше последнее беззаботное и мирное/довоенное лето - лето 2013 года, Крым еще часть Украины, и никто даже подумать не мог, что все может быть по-другому. Теперь это время навсегда со мной, и его никто не сможет украсть! На фото мы с мужем на Яшмовом пляже, стоим по щиколотку в море и смотрим на горизонт. Правда с материальчиками пришлось халтурить :) В Крыму в том году мы отдыхали исключительно на галечных пляжах, и песка я с собой не привезла (так что украла у соседей из кучки на улице, тщательно перемыла, просушила, смешала с мелкими камушками и ракушками, и получила морской песок). Ракушки здесь разные, совсем маленькие я собирала в 2012 году тоже в Крыму, но тогда мы жили в Херсонесе на понтоне.
Там же, в Херсонесе, была найдена эта лапка краба (кажется словно он прячется под ракушкой). В маленькую бутылочку я положила бирюзовый пергамент, на котором написала "Крым 2013".
Вот такая история моего лета...

Для этого задания я решила красиво оформить Давидкины фотографии с прошлого лета: одна из них сделана в России, в деревне, вторая - на море, в Турции. Песочка у меня не нашлось, поэтому в малюсенькую бутылочку насыпала микробисер. В корзиночке все атрибуты российского лета: цветы, грибы, ягоды и яблоки. Циферка 1 спряталась в цветах потому, что мы отметили Давидкин первый день рождения именно в деревне в России. Фотография с моря оформлена в более пастельных тонах. Там в цветах спрятался ангелочек, сердечко из проволоки и ракушка. Основа у меня - подставочка-купол для сладостей)
А какие воспоминания вашего лета вам хочется законсервировать навсегда? Поделитесь с нами, мы с нетерпением ждем вашего участия!


Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин "Елена и Ко".

1. Ждем ваши работы с 15.08 по 14.09 включительно.
2. Принимаем скрап-объекты "за стеклом".
3. В вашей работе должна быть отражена тематика задания.
4. Ознакомьтесь с подробными правилами нашего блога.
5. Оставляйте комментарии к постам с заданиями, это невероятно приятная награда за наш труд :)

20 комментариев:

  1. ОГО! Вот это креатив! Такие маленькие бутылочки девочек, хрупкие и наполненные воспоминаниями, и твоя Настя морская консервация - нечто бесподобное и очень трогательное! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющее задание, и - чудесные работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы сказочные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное задание!! А работы девочек просто бесподобны!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые работы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень давно хотела сделать что нибудь такое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какое задание интересное!!! Давно думаю, как "законсервировать" воспоминания о лете, а тут сплошной креатив!!!
    Пошла искать банки-вазы))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это идея! Для меня это отличная замена тревелу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хлопаю в ладоши!! Прекрасная идея! А работы...вау!

    ОтветитьУдалить
  10. Задание!!!потрясающее))))нереально вдохновенное!к\у меня как раз не хватает таков вот баночки))на полке!оо

    ОтветитьУдалить
  11. Работы - супер! А идея?!! Я в восторге:))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ! Я просто таю от ваших слов, как и все дизайнеры, я уверена!)
    Обязательно присоединяйтесь! Нам не терпится увидеть ваши воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  13. Как раз еще успею съездить быстренько на море и набрать ракушек)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, какая замечательная идея и волшебные работы ДК!!!))) оч вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки! Будем очень рады видеть ваши работы!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Девочки, а уточните пожалуйста, насчет правил : если в другом блоге задание по декорированию бутылки, то это совместимо с участием в вашем задании про лето в банке или не примите? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, все-таки нет, потому что тематика заданий совпадает.

      Удалить
  17. Спасибо, девочки, за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить