вторник, 15 июля 2014 г.

Тематическое задание "Ромашки-Подсолнухи"

Приветствуем! :)

В этот чудесный солнечный день (а надеемся, что он у вас именно такой) мы хотим поговорить с вами о вдохновении. Где вы находите свое? Мы, например, часто смотрим по сторонам, вдохновляемся цветом, фактурой, любимыми вещами, или даже порывом ветра, каплями от дождя на стекле. Вдохновение витает вокруг нас.. Так и это задание было навеяно прекрасным сочетанием цвета, которое придумала сама природа.
Сегодня мы предлагаем вам зарядиться энергией и положительными эмоциями от самых солнечных цветов на всей планете, в этом вам поможет наше новое тематическое задание "Ромашки-Подсолнухи".
Суть задания: Создать любой скрап-объект, вдохновившись палитрой ромашек и/или подсолнухов, отобразив их в работе или же используя сами ромашки и/или подсолнухи (цветы, картинки, брадс, бумагу с принтом и т.д.)
Ну что? Взглянем на солнечные работы приглашенных дизайнеров и дизайн-команды?

Приглашенный дизайнер
По заданию у меня сотворился блокнот в летней тематике.В закромах моих хомячьих нашлись ромашки белого и желтого цвета. Также использовала мешковину, рафию, сизаль, а обложка обтянута льном. Надеюсь, вас вдохновит моя ромашково-летняя композиция)))

Приглашенный дизайнер
Я сделала блокнот с мягкой хлопковой обложкой, прям как и сами ромашки - белая с желтым. И конечно ромашка на картинке.


Для выполнения этого задания я отправилась в поле....за ромашками....засушила их...и получилась у меня страничка в будующую книгу-альбом в деревенском стиле, буду приближать свою мечту о домике в деревне))))

По такому летнему заданию у меня получилась серия "цветочных" открыток в деревенском стиле:) Я просто не смогла выбрать, что мне больше нравится подсолнухи или ромашки и поэтому сделала открытки и с тем, и с другим:) 
Размер открыток 10х20 см, основа из крафт картона, фон акварельная бумага, немного акварели, штампинг, различные обрезки бумаги и не только скраповой, рафия, сизаль, марля, шитье, чипборд, машинная строчка.

Это задание вдохновило меня аж на две работы! Видимо потому, что ромашки - самые любимые мои цветы ;) Первая работа - органайзер для мелочей из пяльцев. А вторая - смешбук для воспоминаний о дачных деньках. В этом году мы много времени проводим на даче ;) Для работ использовала: пяльца, синтепон, лен, заготовку Mr.Painter, бумагу Mr.Painter, гофрокартон, крафтбумагу, хлопковую ленту, ромашки, бумажные листики, деревянный чипборд StudioCalico, дотсы, пайетки, наклейки OctoberAfternoon, текстурную расту с песком "Сонет", маску Prima.

Ромашки вдохновили меня на создание двух летних подарочных конвертиков. Бумага Crate Paper и Fancy Pants, цветочки, вырубка, брадсы от Прима, бабочки из фимо.

У меня по заданию сложилась страничка про прошлогодний букет ромашек от любимого :)
Использовала: бумагу American Crafts, различные обрезки, чипборд Scrapmatts, карточку от Lemon Owl, пайетки, пуговички, штампы, черную тушь, акварель, капиллярную ручку.

Открытка с ромашкой и одуваном. Красивое цветосочетание на картинке (найдена в интернете) повторила в открытке, использовав разные обрезки скрапбумажек, веточку и натуральные "пушистики", также брадс ММЕ и дотсы Prima, вырубка и пятна глиммер-глейзом.

Сотворилась открыточка с ромашкам. Использовала бумагу MME, вырубку ножами Crafty Ann, цветы, фишку, надпись - натирка.


Ух, девочки постарались на славу! Надеемся, что вы вдохновлены! С нетерпением будем ждать ваши яркие работы :)

Приз предоставляет магазин СкрапКопилка


1. Ждем ваши работы с 15.07 по 14.08 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. В вашей работе должна быть отражена тематика задания, использована палитра или же сами ромашки-подсолнухи.
4. Ознакомьтесь с подробными правилами нашего блога.
5. Оставляйте комментарии к постам с заданиями, это невероятно приятная награда за наш труд :)

14 комментариев:

  1. Девочки,какая красотень! Супер работы! Я очень люблю ромашки, дома у меня они даже в интерьере присутствуют) Обязательно поучаствую, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. ромашковое настроение!! так здоровоооо!!!)) прекрасные работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крутецкие работы вышли!!!!!!!! И ПД и ДК просто на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ваши работы покорили! Вы такие классные!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательное задание!!!спасибо!хочупопробовать! и работы обалденные!понравились конвертики Юли Романовой,как раз свекрови к д.р что-то подобное надо сделать)

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновили! Уже сбацала! надеюсь завтра ни-Хто не помешан сфотографировать и... ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавилась... еще что ли сделать....настроение прям ромашковое)))

      Удалить
  7. сколько красоты!!!!!!!!!!!!!!! ну прям все работы как на подбор!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки! Будем рады видеть и ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Работы очень красивые! Особенно мне понравился Юлин органайзер - с позволения утащу в копилку идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что Юле будет приятно :)

      Удалить
  10. Замечательные работы дизайнеров. Захотелось присоединиться к вам.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наши девочки умеют вдохновлять) Спасибо, мы рады вашему участию)

      Удалить