понедельник, 16 июня 2014 г.

Конкурс от магазина Елена и Ко

Добрый день всем нашим читателям и гостям!

Сегодня с вами Елена (владелица магазина "Елена и Ко").
Наверняка многие уже ознакомились с нашей продукцией. И скорее всего, среди прочей продукции, вы заметили раздел "Инструменты". А в нем "Инструмент для создания цветов".

Почти 4 года назад, когда я только увлеклась скрапбукингом, одна женщина, очень творческая личность, в целях экономии, предложила мне делать цветы самой, и дала паяльник с металлической насадкой в виде шарика, булька.  Суть такова, что немного смоченный лепесток нужно придавить этим разогретым шариком и он зафиксируется в той форме, которую ему придать.
Я с радостью взяла. Она меня предупредила, что насадка немного сломана. Ну и что вы думаете? Конечно же она сломалась у меня в руках, не успела я начать булить... Папа у меня с золотыми руками и светлой головой! Он мне сделал новые насадки и я тут же отдала этот паяльник.
Сейчас же, имея в руках различные возможности и материалы, мы решили сделать подобие этого "паяльника с булькой",  но в упрощенном варианте.

Надеемся, что вы ознакомились с мастер-классом по использованию этого инструмента, который подготовила для вас Екатерина Алексеева. Если нет, то обязательно загляните по ссылке.

А теперь, когда вы узнали об этом чудесном инструменте и ознакомились с его предназначением, мы хотим объявить конкурс!
Итак, друзья...
Необходимо придумать НАЗВАНИЕ этого инструмента! 

Победителя выберет команда СкрапКопилки и коллектив магазина Елена и Ко. Главный герой конкурса и будет нашим ПРИЗОМ!

Свои варианты предлагайте в комментариях к этому посту. Ваши предложения мы ждем до 25 июня включительно.

Также хотим еще раз напомнить о конфетке от магазина, записывайтесь непременно!
Всем хорошего дня :)

20 комментариев:

  1. Мне этот инструмент вообще ступку напоминает http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/004/398/796.jpeg
    только вместо приправ в нее вкладывают бумагу и придают ей форму.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что сий чудный инструмент можно назвать Молдом для бумажных цветов:) И, мне кажется, я знаю как его ещё можно использовать))

    ОтветитьУдалить
  3. я назову его кокос)очень напоминает :))

    ОтветитьУдалить
  4. Сдаётся мне, что этот инструмент вполне мог бы именоваться либо "ЦВЕТОБУЛЬ(ем)" либо "ЦВЕТОПРЕСС(ом)". Хотя название "цветобуль" мне как то больше импонирует - оно забавнее ;)).

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы этот чудесный инструмент назвала молд-ступка для придания формы лепесткам

    ОтветитьУдалить
  6. А может назвать его Пресс-форма для создания цветов...
    Хотя предложение от Оксаны "ЦВЕТОБУЛЬ(ем)" тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Мой вариант - пресс-молд

    ОтветитьУдалить
  8. процесс воздействия на лепестки похож на процесс измельчения специй в мельнице, поэтому мои варианты: "мельница для изготовления цветов", "прессо-мельница", "ступка - мельница для тиснения", а еще можно назвать этот инструмент "бумагодав" :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Учитывая его функцию (делаем цветочки) и метод физического действия (давление) - как вариант:"фловерпресс" (русскоязычный вариант: "цветопресс"!))

    ОтветитьУдалить
  10. А вобще такие штуки обычно называют просто - двусторонний молд ))

    ОтветитьУдалить
  11. А когда вы результаты в блоге напишите? А то ж жуть как интересно что же вы выберите для названия сего диво-зверя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаем, что скоро, как только Елена примет окончательное решение. А это довольно непросто, почти как имя ребенку выбрать :)) Так что немного терпения :)

      Удалить