среда, 2 апреля 2014 г.

СП "Весенний переполох" - 1 этап

Доброе утро, наши дорогие и любимые читатели!

Если честно, мы с трудом дождались сегодняшнего дня, потому что именно сегодня стартует наш долгожданный "Весенний переполох"! Шепнем вам по секрету, что уровень вдохновения в работах ДК просто зашкаливает :) Но прежде чем вы их увидите, хочется сказать пару слов для сомневающихся.
Альтер-скрап многих пугает своей неприступностью и сложностью. Хотя это совсем не так! Это направление творчества невероятно многогранно - столько идей, столько возможностей... просто дух захватывает :) Самое интересное, что для него совсем не обязательно иметь какие-либо специальные приспособления и заготовки - их можно создать с нуля либо задекорировать уже имеющиеся предметы повседневного обихода. Мы уверены, что если вы попробуете хотя бы раз, оторваться уже не сможете :) Кстати, больше чем для половины ДК это первый подобный опыт!
С уровнем сложности и неприступности альтер-скрапа мы разобрались. Возникает другой вопрос - зачем? И здесь оказывается еще больше аргументов, чем по первому пункту)) Вы хотите разнообразить снимки своих скраповых работ, добавив в них красивых и милых штучек? Или оформить "уголок мамы" для беременной подружки? Возможно, создать атрибутику для фотосессии? А может вы желаете задекорировать детскую? Или просто украсить свой дом уникальными и невероятно теплыми вещицами ручной работы? Тогда наш СП - прекрасный повод воплотить свои самые смелые идеи в жизнь! А мы готовы вам в этом помочь :)

Напоминаем, что наш проект состоит из четырех этапов. На каждом этапе мы предлагаем вам сделать на выбор один (можно и больше, если сильно хочется) из трех объектов с использованием обязательного элемента.
Задание на 1 этап: топпер/магнит/табличка-указатель + ОЭ - пуговица/брадс/прищепка

Давайте посмотрим, как по-разному вас решили вдохновить и удивить наши дизайнеры
Всем привет!! Меня наш "Весенний переполох" вдохновил на создание декора для романтической фотосессии, ведь весна самое время выйти на улицу и сделать чудесные снимки на фоне преображающейся природы! А по первому этапу я сделала флажки-указатели с надписями. Всего 4 штуки! В работе использовала крафт картон, бумагу для скрапбукинга разных производителей, декоративную ленту, кружево, сизаль, книжные листы, чипборд, буговки и брадс. Размер одного флажка 12х5 см.

Благодаря нашему совместному проекту я решила сделать декор в комнату своей дочке. Очень хотелось нежных цветов, какой-то принцессочности;) Перерыв весь интернет в поисках нужных картинок вспомнила, что у меня давненько лежит очень девчачья коллекция бумаги KaiserCraft "Lil' Primrose". Это было то, что надо! И сотворилась у меня вот такая табличка-указатель, чтоб никто не посмел забыть, кто ж обитает в данной комнате;) 
Использовала: деревянную шпажку и деревянный брусочек, акриловые краски белого и коричневого цветов, свечу, бумагу, высечки и наклейки KaiserCraft коллекция "Lil' Primrose", подложку от высечек, маску Prima, текстурную пасту с песком "Сонет", дырокол MS, хлопковое кружево, кальку, брадсы, чипборд Mr.Painter и LAE

Романова Юля
Я решила создать декор в морском стиле для комнаты сыночка. Этот декор буду использовать и для декора его дня рождения и для нашей семейной фотосессии))) На данном этапе сделала указатель "Welcome Aboard", топперы с именем сына и простые топперы с самодельными вертушками и розетками. Плюс маленький самодельный спасательный круг. Использовала бумагу Графики из коллекции By the sea, брадсы, буковки-чипборд, белая пудра для эмбоссинга от Tsukineko, вырубка, капельки, жгут, деревянные рамочки

Всем доброго времени суток! Ура, стартовал наш проект :) Честно, я боялась, как-никак, впервые полноценно участвую в совместнике, никуда не денешься и не спрячешься :) Первый этап я решила сделать для себя разминочным - сотворила 2 простых магнитика с бабочками, возможно, себе, а возможно, кому-то в подарок :) Не хотелось ничего усложнять, хотелось творить от души, со всей любовью и увлеченностью :) Поэтому-то я и использовала бабочковую тематику, на которой сейчас помешана, а также следующие любимые материалы: бумагу 7Dots и Prima, пластиковые основы от штампов, нитки, шнурок, 2 пуговички и тушь. Размер каждого малыша - 7х7. 
Присоединяйтесь! Уж если такая трусиха как я смогла собраться и поработать для души, то у вас-то уж точно все получится! :)

Девочки, кто еще думает по поводу того чтобы участвовать в СП или нет! Не думайте, а решайтесь и творите в удовольствие вместе с нами!!! Мы когда обсуждали задания на все этапы, я за голову бралась и задавала себе 100500 вопросов: "А зачем мне это все?! А куда я этот пылесборник потом поставлю?! Очередная фигнюшка?! Кому вообще это надо?!" Потом я несколько дней просто осматривала свой дом. А почему бы и не попробовать сделать что-нибудь? Изначально я делала этот топпер для фотосъемок, ведь часто приходится фотографировать скраповые работы и небольшой декор handmade никогда не помешает. А в процессе съемки топпера в горшке с орхидеей, я поняла...вот тут тебе и жить! Так и оставила. Красота страшная сила, влюбилась в мимишный топпер и очень этому рада! Спасибо ДК и Насте за новый толчок и большое вдохновение!


В работе использовала бумагу из разных коллекций MME и Maja Design, кальку, сетку, шифоновый цветок, брадс, тайские цветочки, декоративные ягодки в сахарной посыпке, рафию, сизаль, чипборды, ленту с принтом, деревянная палочка для суши.

Весна пришла, а килограммы то наеденные никуда не делись! А ведь скоро лето! Нужно будет одевать юбочки и шифоновые блузочки) С этим нужно что-то решать! А что самое главное? Правильная мотивация;) Магнит на холодильник:
Материалы: бумага AmericanCrafts, чипборд, брадс CratePaper, пуговички, твайн.
В последнее время тема альтер-скрапа дарит мне огромное количество вдохновения! Так хочется попробовать себя в чем-то новом:) И наш СП - прекрасный повод. Признаюсь честно, идей у меня было много. Причем настолько разных, что между тем, что планировалось в начале и тем, что вы наблюдаете сейчас, нет ничего общего:) В конце концов мой идейный мозговой центр утвердил мысль о том, что декору для весенней фотосессии быть! Поэтому на данном этапе я представляю вам чудесные топперы в деревенском стиле. С ними идеально подружилась задекорированная баночка из-под детского пюре, которую я сделала просто так, за компанию:) Материалы: крафт-картон, шпагат, мешковина, деревянные прищепки, цветы, сизаль, бабочки, шнуры, полужемчуг, деревянные украшения, чипборд, ягодка, хлопковое кружево.

Ку-ку)) Как же я рада старту нашего проекта!! Когда мы с девочками придумывали каким именно будет наш новый совместный проект, идея декора для дома или фотосессий захватила меня целиком и полностью.. Да, у меня нет дома красивой обстановки и шикарного ремонта (мы уже который год живем с надеждой переезда), поэтому казалось бы, к чему мне декор для дома? А к тому, что все эти красивые мелочи будут поднимать настроение, дарить уют и вызывать улыбку при любом взгляде на них! А видеть я их буду каждый день! Поэтому планирование проекта, продумывание заданий этапов, поиск вдохновляющих картинок и интересных идей в интернете вот уже несколько недель заполняет все мои мысли :) Надеюсь, что вы получите такое же удовольствие от участия в СП, как получаю я, продумывая каждую его деталь :)
По первому этапу я сделала 10 топперов, которые станут украшением цветочных горшков (не только в моем доме, но и в квартире моей мамочки), а еще я не успела закончить небольшую табличку с названием моего блога (он же девиз моего каждого дня), так что через несколько дней покажу ее у себя в блоге, заглядывайте :)
В основе топперов бумага для пастели, с двух сторон скрапбумага, так что они достаточно плотные. Конечно, я бы не справилась без своего любимого плоттера :) Все фигурки были вырезаны с его помощью.
Три топпера напоминают о том, что кактусы - это тоже растения, и их тоже нужно поливать (каюсь, бывает забываю)))
Солнышко, стрелка, сердце и два круга.. Просто подниматели настроения :)
И абсолютно забавные два топпера: сова (все детали вырезаны и посажены на пивной картон для объема) и звезда-чудик в очках с чубчиком и улыбкой :) Надпись на топпере: "Улыбка - залог счастливой жизни!"
Желаю вам улыбок! :) И необъятного вдохновения!!


Наши спонсоры:
Магазин скрапматериалов "Craftmir"
Магазин товаров для скрапбукинга "ArtShop"

Наши несложные правила:
1. Делаем один из предложенных объектов альтер-скрапа, не забывая использовать обязательный элемент.
2. На протяжении всего СП наш баннер (можно взять здесь) должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов.
4. Задание этапа: топпер/магнит/табличка-указатель + ОЭ - пуговица/брадс/прищепка. Как вы увидите обязательный элемент - все ограничено только вашей фантазией, главное, чтобы он присутствовал в работе! Если элементы или объекты написаны через черту, то вам не обязательно использовать все, можете использовать один на выбор.
5. Принимаем работы с 02.04 по 18.04 включительно (время по Киеву).
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
7. Линки будут открыты до конца проекта, присоединиться к нам можно в любой момент.
8. В течение нескольких дней по окончании приема работ дизайн-команда определит ТОП работ.
9. По окончании СП решением ДК будут выбраны победители, которым отправятся призы от наших спонсоров. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть четыре готовых предмета альтер-скрапа, выполненные по каждому этапу нашего СП  с соблюдением всех правил.
10. Напоминаем, что согласно правилам нашего блога, дизайнеры не обязаны комментировать каждую работу. Но смотрим мы абсолютно все работы, добавленные в линки.

На днях выйдет статья с подборкой вдохновляющих картинок из интернета и идеями объектов данного этапа, обязательно загляните вдохновиться ;)


24 комментария:

  1. АААААААААААААААААААА!!! Наконец начался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!!! Какие же вы талантливые, выдумщицы !!! Сижу полчаса с открытым ртом, разглядываю красоту, которую вы сотворили, не могу налюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Девочки вы потрясающие! Все работы прост омега классный и вдохновляющие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, круто!!! Очень красиво! Хочется повторить каждую из вас! Время, найдись!
    Танита, поделись, пожалуйста, откуда таких красоток-бабочек вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время нашлось)))
      Бабочек скачивала с интернета в png формате и печатала))) Если надо, могу накидать своих, какие в "коллекции" есть)))

      Удалить
    2. Надо, пожалуйста)) я на почту напишу.

      Удалить
    3. Загляни ко мне в последний пост) там тебе сюрприз и ящик мой есть)

      Удалить
  5. Просто бесподобно!!! Суперские работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! Присоединяйтесь к нашему проекту! Будем с нетерпением ждать ваши работы) Надеемся, что нам удалось вас вдохновить на подвиги)))

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг полный! Все работы разные и очень красивые!
    Но позитив, исходящий от магнита Тани Паламарчук и кактусовых топперов Насти Исторкиной - сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, стараемся нести позитив в массы))

      Удалить
  8. Девочки ,как всегда заряд позитива!!!!!! спасибо вам, буду стараться присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, до чего же здорово! Вы умницы! вот давала себе зарок насчет всяких СП-шек, но, похоже,лед тронулся -я задумалась а не с вами ли..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, значит этот проект попал в самую цель! Хороший мой, бросай все и давай с нами :)))

      Удалить
  10. Девочки, какое все классное!) Прям порция позитива на ночь глядя.))

    ОтветитьУдалить
  11. отличные работы!!! очень зажигательные!))

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!! Замечательные работы!! Столько задора позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!
    Мы очень рады, что смогли зажечь вас! :)) А теперь давайте с этими позитивными эмоциями творить объекты по первому этапу ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ой-ой, чуть не пропустила!!!!!!! Такое просто невозможно пропустить!!! Девочки, ваши работы просто супер-мега вдохновляющие!!!!!! Я с вами!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ААА, работы ДК - это просто отрыв башки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ждем ваших супер-мега работ с нетерпением!! :)

      Удалить
  16. Уже месяца 3 не скрапила. а тут увидала СП и загорелась снова!! Участвую))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, сколько красоты и вдохновения!!! Работы просто отпад!!! :)

    ОтветитьУдалить