суббота, 1 марта 2014 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск семнадцатый - Наведем порядок в скрапуголке!

Здравствуйте, дорогие читатели!

После двухмесячного отпуска, набравшись сил и идей, "Субботник" возвращается!;) Надеюсь Вы также рады этому факту, как и я)))
И сегодня мы хотим, вместе с Вами конечно, навести порядок, ну или ревизию в наших скрапуголках! Ведь иногда не хватает нам времени, сил или просто мотивации, чтобы этим заняться. И получается вокруг нас вырастает горка из материалов и мы что-то не можем найти или просто забываем, что у нас есть;) А может Вы давно хотели переместить бумагу/чипборд/цветы в новое место? Давайте объединим наши усилия! Вместе же интереснее;)

И зайдем в гости на "Субботник" к нашей дизайн-команде!

Ревизию и перестановку в своем скрапуголке я затеваю часто. Мне хочется, чтобы было и удобно, и красиво, и занимало как меньше места))  
В этот раз я решила заняться бумагой. Хранилась она у меня вот в такой икеевской коробке...

Разложена по фирмам, мне так удобнее всего оказалось. Отдельно стоит картон, пробковые листы, и наборы бумаги. И вроде удобно - не мнется, от пыли/света защищено, но на практике оказалось, что коробка сверху заваливается вечно всем подряд и чтобы найти нужны лист или набор, сначала надо разгрести верх и получается вечный бардак какой-то.
И придумалась мне тумба;) С мужем купили мебельный щит, в цвет моего стола. Нам его распилили под нужный размер и муж собрал мне вот такую удобную и простую тумбу. Бумага переехала в специальные подставки, которые лежали без дела и осталось немного места для папки с обрезками.
В подставках для журналов у меня разместился картон, наборы бумаги формата 20х20 и А4 и вот даже веточка;)
...
А вот в таких подставках фирмы Cropper Hopper стоит уже бумага и наборы размером 30х30.
И вторая моя перестановка коснулась подвесок.
Они у меня хранились в 4 небольших контейнерах в стопочке, вот так.
Мне стало неудобным вытаскивать каждый, искать и т.п. Тем более уже с трудом они туда помещались;) И еще захотелось освободить эту полку для чего-нибудь другого.
Вот так смотрелись мои контейнеры все вместе...
...в открытом виде...
А теперь они лежат все в одном месте, разобраны по тематикам, ну и полка освободилась;)
Теперь думаю, что "переселить" еще;)


Покажу как у меня все выглядело "ДО"! 
Все мое скрап пространство на данный момент - это один компьютерный стол. 
Бардак на нем постоянно. Так как я переключаюсь с одного стиля на другой, то понятно, что материалы у меня разношерстные. От этого задача их упорядочить становится сложнее.
На столе у меня всегда лежит коробка из под конфет с чипом и розовая с деревяшками:
Еще не убрала оставшиеся материалы для зимнего альбома по нашему СП, а уже разложила новиночки с последнего заказа, но часть уже распихала))
В этом контейнере и фристайловые, и винтажные, и шебби-украшения:
А в этом контейнере всякая бумага 15*15, рядом стоит коробка с наваленными инструментами:
Полнейший бардак в лентах:
На данный момент более или менее порядок у меня только в цветочках:
Итак, начнем уборку! Теперь стол выглядит посимпатичнее))
Теперь в лентах и кружевах порядок!
Купила корзину, перевернула ее и теперь там свободно расставила брадсы, лепнину и пр.
Эту коробку с глосси, глиттером и бисером не трогала, там все ок было и так)) За ней - дотсы, фишки и датер
В коробке из под конфет все также чипборд
Сверху на корзине стоит бумага 15*15, скотчи и чернилки

Стакан с инструментами и кистями
В розовой коробке деревяшки
В ящике разная бумага 30*30, крупный чипброд и высечки из наборов к бумаге:
Цветочки там же остались. А в ящике, где были ленты, сейчас лежат крупные инструменты, которые были навалены:)



Всем привет!
А у меня история особая - нахожусь я сейчас в состоянии неопределенного места жительства, часть материалов на одной квартире, часть - на другой :) Особо ничего по местам не разложишь, никакую схему не разработаешь, но! В один прекрасный момент мне надоели мои пустые 18 полок (да-да, вот такой огромный шкаф))) и я все же решила разложить все, что есть, так, чтобы пользоваться было удобно, пусть и недолгое время.
Вот так обычно выглядит мой стол во время или после творений:
Куча бумажек, обрезков, штампов, чернилок, красок, кисточек/ручек/карандашей, наклеек, высечек... В общем, все, из чего минимально можно что-то сделать :) Порой что-то здесь найти нереально... Зато выглядит очень живописно :)
Материалов у меня в принципе не очень много, а с этим переездом количество используемых уменьшилось еще в пару раз, поэтому на полках сейчас лишь все самое необходимое. И да, скрапом занято лишь 2 полки. 
Вот так в кучу были сброшены штампы, краски, ручки, нитки, ткани, клеевые материалы и различные украшения.
Эта полка, вроде бы, предназначена под бумагу, но сами видите, что там всякий хлам, а также художественные нюансы)))
Кстати, в прозрачных файлах хранится все нужное, но редко используемое - основы от штампов, распечатанные изображения, бордюры и прочее.

Но настал момент преображения!
Теперь стол девственно чистый:
Детальки обоих противоположных углов:
Справа - уголок для души с рамками, которые я переделывала, любимыми мелочами, а также с сухоцветами и творческими блокнотами.
Слева - техника, которой уже 7 лет, и которая без книги работать отказывается))) А также славный добрый принтер, жаждущий чернил.
На полках теперь есть небольшая систематизация:
На полке с украшениями больше нет красок и художественных элементов - они переселились на отдельную полку.
Полка с бумагой выглядит совсем голой и пустой))) Зато все обрезки и нужные мелочи теперь рассортированы по файлам и спрятаны в канцелярскую корзину. Отделение для непонятных бумажек, отделение под высечки и наклейки, и, наконец, отделение под саму бумагу и обрезки.
Слева находятся всевозможные коробочки, а справа - клеящие материалы и конверты с фотографиями, сбоку примостилась окрашенная ткань и различные обрезочки.
И немного хранения:
Малочисленные скотчи и чернилки, а также многочисленные карточки поселились вот так удобно в небольшой коробочке.
А краски, ранее стоявшие каждая сама по себе, теперь дружно живут в коробке от каких-то аксессуаров.
Надеюсь, вас воодушевит моя скромная уборочка и вы поверите, что многое можно вполне эстетично "впихнуть" на малое пространство :)


Всем привет!
Так как мне, к счастью, есть где разбежаться))) то бардачина в моем скрап-уголке иногда принимает масштабы стихийного бедствия! Стола не видно, бумаги и ткани с лентами лежат чуть ли не на голове и при этом я могу все найти!))) Но, периодически, когда уже становится совсем стыдно за свою неряшливость, я беру себя в руки и делаю генеральною уборку и жутко горжусь собой) Правда есть один минус, после такой генеральной уборки немного страшно садиться за стол и скрапить, потому что жалко затраченных усилий, ведь я-то понимаю, что через час активного скрапа комната снова превратиться в свалку)))

Вот в таком виде была комната после зимнего альбома и альбома из крафт-пакетов))) Жуть! Но на самом деле бывало и хуже)))
Стол))) Это еще прилично, даже коврик видно!!! Да?!))) Стандартный набор: кружка чая и радио-няня)))
А ниже моя освежившаяся комнатка после двух дней уборки (без напряга). Все было убрано благодаря нашей няне, которая была с Давидом четверг и пятницу)))
Моя любимка и большая трудяжка - швейная машинка была откопана из под тканей и бумаг)))
На нижней полочке море незавершенных проектов... я, козявка, бывает вдохновлюсь и как начну творить, а в процессе желание как возьмет да как расстает дымкой))) вот так и накопилась вся эта полочка... Надо брать себя в руки да завершить все... кто бы дал пинка для рывка)))
А еще там тканька морской тематики и выкройка флажка для гирлянды Давидику на день рождения! Готовлюсь)))
Ниже, на полочке с розовыми совами, в белых икеевских коробочках ткани. Ох, и люблю я их скупать))) На той же полочке в прозрачных контейнерах цветы, тычинки, ягодки, люверсы и прочая мелочь.
Примовские цветочки "посажены" в горшочек. В нем когда-то были реальные цветы. Но мы же ничего не выбрасываем, все в дом))) И птичка, такая милая, просто поднимает мне настроение)))
Скотчи
Разгребла стол и купила живые цветы в горшке, желтенькие, нежненькие)))
На белой тумбе стоит "этажерка". На ней в нижнем ярусе стоят пудры для эмбоуссинга, выше этажем - спреи и глейзы, а еще выше всякая фигня свалена) А в самой тумбе лежат дыроколы, которыми я пользуюсь все реже, краски, спирали для Кинча и пр. ерунда. А за этажеркой немного выглядывает Силует, которого я все еще боюсь))) А, ну и немного бардака у окна)))
На этой полочке в глубине цветной картон и простая бумага для принтера размером А4. Ближе к нам коробочка с бумагой 15*15 и А4 от Прима. В белой корзиночке кружева. А в деревянных контейнерах мелкий чипборд и металлические украшения.
На фото ниже на нижней полочке немного Примовских цветов, высечки, карточки, штампы, более крупный чипборд и деревяшки.
На верхней полочке в прозрачных пластиковых контейнерах (купленых в рыболовном магазине, кстати) мелкие розочки, цветуечки, гипсовые украшения, ножи, брадсы.
На полочке ниже новогодние материалы, обрезки бумаги в плетеной корзине, в белой коробке листы чипборда и наклеек размером 30*30 и наборы бумаги 30*30
А так я храню мелкий чипик
Ну вот, довольная собой сижу теперь за убраным столом, боюсь бумажку в руку взять, опять же в два счета засвинячу комнату)))

Вот так мы с девочки навели порядок в своих уголках и теперь предлагаем вам присоединиться к нам и поучаствовать в "Субботнике"! 
Что для этого нужно:
1. Отдельным постом показать результаты своего труда, прихватив баннер и указав прямую ссылку на этот пост.
2. Пост должен быть новым, как и фотографии - т.е. сделанные после публикации сегодняшнего субботника.
3. Обязательно должны быть фотографии "ДО" уборки/перестановки и т.п.
4. Ваши ссылочки ждем с 01.03. по 28.03 включительно (до 23:55 по Киевскому времени).
5. Результаты будут объявлены в рубрике "Субботник" 29 марта.

И самое приятное - самая трудолюбивая и креативная получит сюрприз;)
Так что ждем результаты ваших трудов! Спасибо за внимание! До новых встреч!


17 комментариев:

  1. Порядки это хорошо...но я люблю БАРДАК))))))Вот от фоток Юли ДО вообще в диком восторге)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я только сегодня все утро наводила порядок в своем уголке... купила аж 4 больших контейнера... даже зимний материал все в одном месте-достал коробку и радуйся! порядок навела, а фотки до бардака нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко конечно, но может где еще найдется приберешься/разберешь? Вдруг что-то захочется переделать;)

      Удалить
  3. Меня вечно муж ругает за бардак. А я без него никак. Вечно все нужно достать, а потом попробуй обратно всунь! Заразилась вашей идеей, попробую и себе навести порядок в своих хоть и скромны завалах. Завтра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, завалы и бардак, мы, скраперы, устроим везде)))) даже в трех бумажках))) радуйтесь тому, что имеете, насладитесь процессом :) я со своими двумя полочками порадовалась забытой бумаге и украшением :) настроение даже немного приподнялось :)

      Удалить
    2. И меня ругает, так как комната где все мое добро - наша спальня и получается такой сразу мини-склад))))
      Будем рады, если присоединитесь!)

      Удалить
  4. ой девочки а у меня нет ни бардака, ни порядка!! так как пока нет постоянного рабочего места((( ныкаюсь со своими коробочками от одного свободного стола к другому..зато в коробках всегда порядок, за исключением одной волшебной - куда я сваливаю все, что не успела разложить по местам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот может в волшебной захочется навести порядок?)

      Удалить
  5. Девочки, или вы скромные или я реальная неряха))) Даже страшно показать кому мой бардачок.... Времени вы дали много( может это и плохо))) Я оооочень хочу все мои запасы систематизировать и будет мне счастье))) Спасибо за тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады, если Вы присоединитесь!) Удачи в систематизации!))

      Удалить
  6. Всегда очень интересно заглянуть к кому-то и посмотреть: а как у других дела с порядком на столе?! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю ваши субботники!))
    Классный пост!) Нескромно, но скажу: у меня всегда порядок;-) Это привычка))) Я даже спать не лягу, если у меня на столе завал - разбирать буду!))) Всё же попробую кое-что вам показать) Я украсила свой уголок красивенными коробочками! Примите?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что "Субботник" нравятся!)
      И очень хорошо, что всегда порядок! У меня вот на время создания какой-либо работы создается хаос)
      Если покажете, как было "до", конечно примем!)

      Удалить
  8. Девочки, какие же вы молодцы! Очень понравился субботник Юли, после ее слов "стандатный набор - кружка чая", я долго искала эту кружку))) Надо будет свое преображение заснять, я как раз собираюсь альбом доделать, а значит кучек будет много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ее долго искала;)
      Здорово, что понравилось! И будем рада, если поделитесь;)

      Удалить
  9. Боже мой!!! Сколько же здесь красоты!!!! Я о таких скрап-запасах даже и не мечтаю.....А уборка-это классно!!!

    ОтветитьУдалить