понедельник, 27 января 2014 г.

СП Winter Holidays: 2 этап.

Приветствуем вас этим морозным утром!

У вас еще есть неделя на выполнение задания по 1 этапу совместного проекта Winter Holidays, а мы сегодня вам расскажем какое же интересное задание вас ждет на втором этапе, на выполнение которого у вас снова есть 2 недели (27.01 - 09.02).
Задание для 2 разворота:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)
2. Самодельное украшение
3. Гирлянда/елка/подарок

Линки будет открыт до конца проекта, но ТОП работ мы будем выбирать только среди тех, кто добавит свои развороты в срок (т.е. до 09.02 включительно).

Вдохновимся разворотами наших дизайнеров?
Разворот н. 2 временно у меня без фотографий, в связи с поломкой принтера. Много акрилового грунта, остатки-обрезки разных бумажек на новогоднюю тему, нитки. ОЭ: Крафт-конверт поместит в себя фотографии на тегах, странненький красный цветок из шифона сама скрутила и подарок - деревяшечка)


Второй разворот с фотографиями от 6-го декабря. Именно тогда Святой Микулаш (он же Св.Николай) приносит деткам подарки! В Католическое Рождество подарки в Венгрии приносит Иисус и ангелочки. На страничке слева настоящий почтовый конверт, в котором я припрятала парочку фотографий. Под конвертиком кармашек с тегом для меморабилии. Как видите сам конвертик я немного задекорировала с помощью кусочка кальки и пайеток, которые уже давно ждали своего часа))) Ну и самодельный цветочек из кусочков ткани и брадса. Страничка справа без секретиков) Гирлянда-чипборд из набора Simple Stories December Documented. Надпись "Ajándék" по-венгерски это "подарок"))) Венгерский язык великий и могучий)))
Ну и немного деталей разворота


На втором развороте наша доча играет с папой (что большая редкость) и с дочкой друзей! Собирают жирафа (игра вообще не для детей) :) Наконец-то я пристроила крылатую овечку, а то все места ей не находила)))) Еще вспомнила про меджик мэш, вот тоже пристроила)))) 
Из ОЭ у меня елочка (в окне торчит). А самодельное украшение - саламандра на кармашке под цветком))) А кармашком служит конверт из кальки, на который я наклеила милую карточку :)
В ход также пошли: бумага и высечки Тильда "Зимние воспоминания", гепюровый цветочек и окно от Прима, кружево 6 см, польский чипборд, калька, брадсы ММЕ, шебби-лента, помпошки, дотсы Прима, американская деревяшка с надписью, бутылочка-звездочка с бисером и микробисером.


Второй разворот стал для меня выходом из зоны комфорта во всех отношениях.
Во-первых: цвет! Да, сложно представить зиму в розовом цвете!:) Тем не менее я почти всегда отталкиваюсь в выборе бумаги от тех цветов, что есть на фото. Фото у меня на этом развороте декабрьские о прогулке в лесу в очень снежный денек. Основные цвета - белый, серый, зеленый, черный и розовый. 
Во-вторых: я привыкла в альбомах делать много секретиков и всякого рода раскладушек. В этом альбоме чистый эксперимент. Всего на левой страничке два кармана для тэгов с фотографиями. 
А вот и два тэга с фотографиями:
Самодельное украшение - это связанная снежинка. Из обязательных элементов у меня елочка. Использовала: бумагу, карточки для журналинга, вырубку из набора "Cozy Winter" фирмы Lemon Owl; чипбоард и брадсы ММЕ; фишка и маска фирмы Wood Craft; Gesso; черная тушь.




Бумага Lemon Owl, ёлочка сплетена из проволоки, лески и бисера. На правой стороне 2 кармана.

На сегодня все! Вдохновения вам и улыбок! :)

Немного о правилах:
1. Ваш альбом может быть любого формата и с любым способом сборки, может быть с фото или без них, главное, чтобы он был зимней/новогодней тематики.
2. В Вашем посте должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Также баннер всего проекта должен висеть на панельке Вашего блога на протяжении всего СП.
3. Необходимо выполнить все условия, которые даны в задании к данному этапу.
4. Линки будет открыт до конца проекта, принимаем 2 развороты - до 09.02 включительно (до 23:55 по Киевскому времени). Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. Обратите внимание, что способ добавления в линки немного отличается от того, к которому мы все привыкли. Как добавить свою работу в inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле LINK укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле LINK TITLE укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается)
ниже из доступных картинок выберите ту, которая будет отражаться, и жмите DONE.

15 комментариев:

  1. Девочки замечательные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, суперские развороты, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки старались для вас :))

    ОтветитьУдалить
  4. Развороты обалденные!!! Вдохновилась и наконец-то осилила свой второй разворотец =)))
    Девочки, спасибо за СП! Такое удовольствие творить с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, подскажите в какой программе вы фото обрабатываете??? а то у меня с этим ужас-ужас. в киеве пассмурно ,я три дня пыталась на балконе нормально сфоткать и никак!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я в Windows live все делаю.

      Удалить
    2. Я в фотошопе, но могу посоветовать он-лайн редактор picmonkey.com

      Удалить
    3. спасибо девочки.попробую

      Удалить
  6. Не пойму....опять не написано под фото моего имени.....хотя я пишу там,где вы написали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы печатаете сразу после добавления ссылки, то со временем все, что написано было, меняется на заголовок поста и название блога. Перед сохранением нужно проверить все ли верно отображается. Я лично проверяла линки на своих ссылках, все работает как надо.
      Исправила, теперь там имя :)

      Удалить