вторник, 17 декабря 2013 г.

МК "Декор новогодних свечей"

Наверняка большинство из вас уже готовы к Новому Году: наделали открыточек, упаковали подарочки, запаслись мандаринками. А для тех, кто вечноничегонеуспевает я, Ирина Ангольд, подготовила небольшой МК по декору новогодних свечей, которые могут не только украсить праздничный стол, но и стать приятным презентом для кого-то из близких:) Вот такую красоту мы с вами сотворим:
Делается все очень быстро, у меня ушло два часа, но это с учетом подготовки материалов, съемки и обработки фото:) Итак, начнем.
Будем декорировать обычные толстые свечи. Я взяла белые, вот такие:
Высота большой свечки около 11,5 см, та, что поменьше - 8 см. Дальше собираем необходимые материалы. Нам понадобится:
1. Ткань. У меня - сетка (кажется, это подкладочная тканюшка). Вы можете взять обычные хлопок или лен, даже фатин:)
2. Широкое хлопковое кружево. Ширина зависит от высоты вашей свечки. Мое 7,5 см
3. Тесьма с помпошками
4. Лента
5. Шпагат, двухцветный шнур
6. Марля
7. Декор: ягодки, веточки, шишки, рафия, корица
8. Двусторонний скотч, клей (у меня Титан)
Вот так выглядят мои материалы:
Поехали?)
Отмеряем и отрезаем кружево по длине окружности нашей свечи с припуском 0,5 см. Если у кружева имеется ажурный край, клеим таким образом, чтобы этот край "смотрел" вверх. За стык не переживайте, мы его потом спрячем за декором))
Теперь внимательно присматриваемся к следующему фото и пытаемся найти там квадратики из ткани:
Размер квадратов примерно 10х10 см, нам их нужно 5 штук. Складываем их следующим образом:
На сгибе делаем три складки и прошиваем. Я шила вручную, так как не хотелось из-за такой мелочи доставать машинку)) Вот так:
Дальше приклеиваем поверх кружева полоску двустороннего скотча по всей окружности на расстоянии 1,5-2 см от низа. Если скотч широкий, как у меня - 1,5 см, достаточно одной полоски. А если узкий, тогда клейте две. Теперь мы будем делать "юбочку" нашей свечке)) Я клею не только на скотч, ткань дополнительно промазываю клеем, так как у меня вечная фобия, что что-то где-то отвалится:) Клеить нужно не на весь скотч, а на половину ширины, вот таким образом:
Над тканью на фото сверху идет желтая полоска, это скотч)) В итоге должно получиться вот так:
А теперь покажу, для чего нужно было оставить немного скотча - на эту свободную часть мы клеим тесьму с помпонами.
Поверх тесьмы клеим ленту контрастного цвета. У меня это красный. Можно взять хлопковую или репсовую, не принципиально. Я клеила на клей. И еще один момент - делайте все стыки в одном месте))
Добавим небольшой акцент шпагатом. Складываем вдвое и в петельку продеваем свободный конец. Дальше один из хвостиков продеваем в эту же петлю еще раз, затягиваем хорошенько и завязываем бантик/узелок - кому как нравится - как раз на стыке наших материалов.
Теперь переходим к самой ответственной и интересной части - декору) Тут вы можете последовать моим советам, а можете - собственной интуиции. Те, кто доверяют моему вкусу, сделают один из моих фирменных "вкусных" букетиков, без которых не обходится ни одна моя работа. Сначала делаем основу букета - это марля (кусочка 5х10 см будет вполне достаточно) и рафия. Марлю я изрядно треплю, частично вытаскиваю из нее нитки, а затем клею на наш стык. Сверху по диагонали размещаю бантик из рафии.
Начинаем формировать первую часть букетика: соединяем между собой веточку, ягодку в сахарной обсыпке и шишку. Концы обрезаем, но не "в ноль", даже если будет немного торчать - не страшно)) Клеим накрест по отношению к рафии, сверху дополнительно закрепляем скотчем:
Пришло время поработать с корицей. Целая палочка смотрелась громоздко, поэтому я ее сломала. А затем половинки связала между собой шпагатом и шнуром:
Теперь нам нужно приклеить корицу. Этот процесс требует некоторого времени и терпения - несколько минут нужно будет сидеть и держать ее, создавая тем самым небольшой пресс, чтобы она могла хорошенько закрепиться (я клею не на "Момент", поэтому моментально у меня не схватывает). На следующем фото видно, что я пропустила один кадр: под корицу я добавила еще пару ягодок, клеила их вдоль ленты:)
Мы уже на финише. Нам осталось лишь заполнить пустоту по бокам от корицы и добавить акценты. Слева я это сделала при помощи шишки и ягодки. Справа - пары ягодок и одной веточки. Смотрим:
Я решила добавить в нашу красоту тычинок)) Для этого беру несколько, складываю пополам, скручиваю, мажу кончик клеем и вставляю их туда, куда они просятся))) Можно немного покрасить корицу и ягодки белым акрилом, я в итоге так и сделала:) А у вас после всех этих нехитрых манипуляций должно получиться вот что
Вторую свечу я задекорировала по тому же принципу, только без юбочки:
Надеюсь, из всех многочисленных букв и фото, вы нашли и для себя что-то интересное и полезное. А еще надеюсь, что получилось адекватно и понятно объяснить то, что я делаю)) А если кто-то решится сотворить красоты по моему рецепту, буду благодарна за ссылочки, с удовольствием забегу в гости!

Спасибо нашей Ирочке за такой красивый, понятный, а главное - очень своевременный мастер-класс :) Спешите подготовить такие очаровательные свечки для ваших праздничных столов или в подарок близким :)

17 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!!!!!! Чудесный и очень доступный МК!! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мк!! такой подробный, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первых, красота необыкновенная! Твои букетики узнаются даже на миниатюре в панели инструментов) Во-вторых, спасибо за приоткрывание покрова тайны над процессом их создания - очень полезно и интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!
    Буду рада, если пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  6. красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо за МК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный МК!!!! Спасибо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и понятно - спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. ну, просто ОЧЕНЬ красиво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,спасибо большое за МК!очень красиво и очень вдохновляюще!!!забегайте посмотреть на мои свечи по вашему чудесному рецепту))) http://kopilka-kopusche4ka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, свечи очень красивые! А где Вы материалы брали?

    ОтветитьУдалить