суббота, 12 октября 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск одиннадцатый - А давайте сошьем корзиночку?;)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня суббота, а значит в эфире снова я, Юля-suet@, и рубрика "Субботник"
Сегодня мне захотелось с Вами пошить маленько;) Потому что, мне кажется, каждой из нас вечно не хватает всяких корзиночек для хранения наших богатств. Так почему не взять и не шить себе нужного размера-цвета? А можно просто кого-то порадовать чудесным подарком;) Шьется такая корзиночка быстро и просто! Зато смотрится очень мило и хранить в ней можно множество полезностей - скотч, ткань, цветочки и многое-многое другое. 
Давайте сошьем?;)

Итак, нам понадобится:
  • Ткань;
  • Синтепон;
  • Дублерин (у меня плотный, хорошо форму держит);
  • Флизелин;
  • Паутинка;
  • Утюг;
  • Вощенный шнур;
  • Хлопковая бирка;
  • Маркер по ткани (либо что Вам удобно);
  • Нож/ножницы;
  • Линейка.

Подбираем ткань. У меня корзинка будет из двух видов ткани, вот таких
Кроим. Примерный расчет на корзинку размером 15х15 высотой 5 см такой:
Деталь донышка - 17х17 (у меня припуски по 1 см)
Две детали боковинок маленьких - 17х7
Две детали боковинок больших - 27х7
И большая деталь - 27х27
Большую деталь я проклеиваю с помощью утюга, флизелином
А боковинки и донышко - дублерином. Вообще тут не принципиально конечно - можно все флизелином проклеить, но за счет плотного дублерина, корзинка хорошо держит форму. Так что выбор за Вами;)
Отмечаем припуски, для удобства где строчить
Прикладываем к детали донышка маленькие боковинки
И прошиваем
Проглаживаем вот так
Идентично пришиваем вторую маленькую боковинку.
Теперь приступаем к большей боковинке, пока только одну прошьем.
Берем хлопковую бирочку
И к краю, где у нас будет пришиваться вторая большая боковинка, прикрепляем ее с помощью булавки.
Кладем сверху ткань
И прошиваем
Проглаживаем опять
Отрезаем кусок синтепона размером 27х27.
Берем паутинку
Прокладываем ею всю нашу сшитую деталь
И кладем сверху синтепон
Проглаживаем
Вот так получается - проглаживаем хорошо, чтобы синтепон "примялся"

Отрезаем лишнее;)
Берем вощенный шнур
Отрезаем его длиной примерно 12 см - нам нужно 8 отрезов
И прикрепляем с помощью булавок вот так.
Для удобства, завязываем их в бантики и сами бантики опять крепим булавками - так шить удобно будет, а то можно лишнее прошить;)
Прошиваем несколько раз
И теперь складываем две детали - сшитую нами и большую - лицевыми сторонами друг к другу
Отмечаем припуски
И прошиваем, на забывая оставить сантиметров 10 не зашитыми, для выворачивания.
Срезаем уголки
Выворачиваем и формируем уголки - я вот такой штукой пользуюсь
Проглаживаем
И прошиваем, отступая 3-4 см от края
Вот такая красота получается;)

Теперь проводим мелом вот такие отметки
И прошиваем по ним и между строчками, чтобы хорошо все сворачивалось.
Вот так получается
И связываем боковинки и получаем корзиночку!;) Можно хранить полезности!)
Надеюсь мой мастер-класс покажется Вам полезным и Вы найдете время порадовать себя такой милой штукой!) И если захотите, можете поделиться со мной! С радостью побываю у Вас  гостях!)

Спасибо за внимание! И до новых встреч!

14 комментариев:

  1. Чудесно получилось! У меня, кстати, хлебница такая. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ага, у кого-то я конфетницу такую тоже видела;) Удобная штука)

      Удалить
  2. Юлечка спасибо! МК чудесный! будем шить корзиночку! А твоя корзиночка у меня очень хорошо мне помогает в работе! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Рада, что она тебе оказалось полезной!

      Удалить
  3. Юлич,ну ты мастерица вообще!!!!!!!Так все аккуратненько сшито!!!!! Браво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Все понятно. Нужно попробовать сшить и для себя такие милые корзинки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Удачи в процессе;)

      Удалить
  5. Здравствуйте Юлия! Большое Вам спасибо за мастер-класс! Всё очень понятно и предельно просто. Благодаря Вам, вдохновилась и сшила две корзиночки! Думаю, что не остановлюсь на достигнутом))) Вот, что у меня получилось: http://tusaykostroma.blogspot.ru/2014/04/blog-post_12.html. Вы отличный учитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Приятно очень слышать;) Корзиночка чудесная получилась!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить