понедельник, 21 октября 2013 г.

СП "Акварельный мини-альбом": 5 разворот.

Приветствуем, любители акварели! :)

Говорят, что понедельник - день тяжелый.. Но нам бы хотелось скрасить ваши понедельники новым заданием совместного проекта и показать вам наши пятые акварельные развороты :) Осталась всего неделька, и у вас в руках уже будут готовые альбомчики :)) С нетерпением ждем момента, чтобы рассматривать ваши заключительные посты, но перед этим еще два задания)) Итак, задание на 5 этап:
1. Акварельные самодельные фоны
2. Марля/Фатин/Калька
3. Цифры

Просьба: в ваших постах описывайте использованные обязательные элементы/техники, чтобы мы не искали малюсенький штампик под флажком в правом верхнем углу. Так мы сможем быстрее проверять правильность выполнения поставленных нами задач и условий :)) И, конечно же, не забываем показывать начальные акварельные фоны :)
Время на выполнение пятого этапа: с 21.10 по 25.10 включительно.
Сегодня вас вдохновляет приглашенный дизайнер и дизайн-команда, посмотрим на красоту? :))


Приглашенный дизайнер Galinushka
и ее невероятно нежный и трогательный разворот
Акварельные фоны я делаю по методу Елены Виноградовой, размывая акварель водичкой.
Как и все странички в минике - эти тоже многослойные.
 Практически на каждой страничке у меня присутствует калька с рисунком.
Цифры обозначают год, в котором были сделаны фоточки для альбома.
Вот такой начальный фон моего разворота

Благодарим Галю за чудесный и очень вдохновляющий разворот, и идем смотреть на развороты наших дизайнеров :))


На последнем развороте фотографии с колой у меня закончились, но кто бы унывал, только не я) Колу я пью, только если нужно разбавить виски, поэтому мне показалось логичным сделать последний разворот вот таким.
На первой страничке еще можно как-то фон разглядеть и догадаться на предмет акварельки, а вот на второй Остапа понесло, как говорится)
Использовала спреи, эмбоссинг, кусочек кальки и всякие клочки скрап-бумажек, вырубку, скотчи, ленточку и настоящие этикетки с Jack Daniels и Coca-Cola.
Прошу прощения за качество фотографий - муза на меня напала ночью:


А вот и последний разворот в миник для моих родителей :) Даже немного жаль, что я его закончила))
На фотографиях мыс Фиолент, высота там приличная, а мама моя боится высоты)) И фотографироваться она согласилась только сидя :))))
Из обязательных элементов у меня калька в горошек и цифры - штампы на фоне :) Также использовала бумагу Glitz - Uncharted Waters и ЕР, высечки Lemon Owl, чипики ММЕ, деревяшки Studio Caico, нитки, вощеный шнур, брадсы Prima и дотсы ММЕ.
На второй страничке раскладушка на 3 фотографии.
И коллаж из деталек
Вот такие у меня были начальные фоны:
У меня все :)) Желаю получить удовольствие от красок в последнем развороте :)


Итак, напоминаем немного о правилах:
1. Делаем мини-альбом любого формата (но не больше 15х15 см, т.е. не больше 15 см по любой из сторон) и любой тематики. Альбом может быть как с фотографиями, так и с подложками под них.
2. На протяжении всего проекта баннер СП (можно взять здесь) должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Самодельные акварельные фоны (использовать сверху другие краски, типа спреев, акрила и т.д., можно, но желательно, чтобы акварель можно было все-таки разглядеть в готовом развороте). Мастер-классы по работе с акварелью:
4. Задание этапа: Марля/Фатин/Калька + Цифры.
5. Принимаем 5 развороты с 21.10 по 25.10 включительно (до 23:55 по Киеву). Потом закрывается основное окошко линки и открывается дополнительное - для опоздавших. Это окошко будет открыто до конца всего проекта. Т.е. присоединиться можно на любом этапе.
6. В посте с вашим разворотом обязательно должна быть фотография начальных акварельных фонов, без украшений (чтобы не возникало никаких сложностей в поисках акварельки в вашем развороте), и также должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный постСсылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
7. В течение 1-2 дней по окончании приема работ дизайн-команда определит ТОП и ПД на следующий этап проекта.
8. По окончании всего проекта будет выбран победитель, которому отправится приз от нашего спонсора - магазина СкрапКопилка. Для того, чтобы претендовать на приз, у вас по окончании проекта должен быть готовый мини-альбом с 5 разворотами, обложкой, и всеми выполненными заданиями :)
8. Как добавить свою работу:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле NAME укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите NEXT STEP
выберите картинку и нажмите SELECT

3 комментария:

  1. Ух, как здорово! Зарядилась энергией, чтобы из отстающих перейти в первые ряды)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Оооочень вдохновляющая :-) как всегда! Спасибо за заряд :-) и мне очень не терпится уже собрать все воедино :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот теперь мысли меня посещают))) хороший набор обязат. элементов...прям не уснуть еще часок-другой!
    даже грустно...немножко,что скоро завершение...только научилась фоны более-менее рисовать)

    ОтветитьУдалить