воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Скрапим с читателем, задание 4: "Открытка необычной формы + ткань"

Здравствуйте еще раз за сегодня! :)

Сегодня были опубликованы Результаты СП "Детский альбом", не пропустите :)

Вот и наступило время нашего нового задания рубрики Скрапим с читателем! В сентябре мы будем скрапить с Татьяной Дьяченко. За проявленную инициативу и интересное задание Таня получит от магазина СкрапКопилка приз - Набор брадсов Suprise! от BoBunny.
По сложившейся традиции, мы с Таней поболтали о том, о сём :)

- Привет, Танюш! Спасибо, что ты с нами сегодня! Давай немного поболтаем) Что тебя привлекло в возможности придумать задание для читателей нашего блога, и почему родилось именно такое задание?
Настюша, привет. Вам спасибо за возможность присоединиться :) Мне очень нравится рубрика "Скрапим с читателем", и я сразу решила, что как только появится достойная идея, моментально напишу. В последнее время полюбила делать блокноты, и работая над одной из обложек мне подумалось, что тканевая мягкая открытка тоже выглядела бы здорово и уютно. А чтоб придать работе интересности и шарма, решила что с формой тоже нужно поэкспериментировать. Так родилась идея задания и открытка по нему.

- Вот он, настоящий креатив :))) Тань, мне, например, в скрапе нравится свобода действий и выбора, все ограничено только фантазией.. А что тебя привлекает и увлекает в скрапе? 
О, скрап меня увлек целиком и полностью, и по-видимому надолго. В скрапе столько всего придумано: и техники, и материалы, и приемы - есть куда стремиться и что попробовать. Очень нравится, что любую идею можно обыграть по разному и получить уникальное изделие. Как мне кажется, скрап позволяет сохранить не только фото, но и воспоминания, чувства и эмоции. А работая над открыткой, вкладываешь частичку себя, своего внутреннего мира и посыл этой энергетики делает работу живой. Мне нравится в скрапе именно это - возможность прочувствовать все эмоции и попробовать все новое и интересное.

- А я тоже люблю работы, в которые вложены эмоции)) Мне вот что еще интересно... на какие скраповые, творческие и жизненные подвиги тебя вдохновляет твоя семья? Муж и сыночек)
Мои мальчики это мое все :) у меня золотой муж, который терпит меня вредную и поддерживает все мои начинания. Мало того, он верит в меня больше, чем я сама. А сыночек Игоречек, мамин помощник во всем- чернила пооткрывать, бумажки по всей комнате разложить.... На самом деле я считаю, что семья это главное, поэтому все, что мы делаем, делаем друг для друга. Очень приятно что близкие поддерживают во всем, тогда за спиной крылья вырастают (ну или я еще на метле летаю:))))

- Ахаха)))) Скажешь еще))) А чему бы тебе хотелось научиться? Не только в творчестве, но и в жизни? Или что бы хотелось попробовать сделать?
Я мечтаю выучить хотя бы один иностранный язык, а в идеале два. Причем один из них французский. Но с этим как-то пока не очень. Вот физику за ночь выучить это я могу, а языки. ...Для меня люди, владеющие свободно языками подобны богам:))) еще хочу научиться фотографировать и полетать на воздушном шаре:) 

- Вполне себе осуществимые желания! Пусть у тебя все получится :) А какие твои любимые материалы и техники? Без каких материалов не может обойтись ни одна твоя работа?
Свой неповторимый стиль я еще не вы работала, многие техники не пробовала. Очень нравится стиль микс-медиа, но для меня он пока тайна, покрытая мраком. Из того, что пробовала, полюбила горячий эмбоссинг. А еще люблю брызги и кляксы, мечтаю обо всех штампах, которые вижу. Сейчас у меня проснулась любовь к качественной бумаге, нагребла себе, сижу вдохновляюсь. Нравятся блокноты в тканевых обложках. Вот ткань, пожалуй, тоже можно отнести в список любимых материалов.

- Ооо, брызги и кляксы! Наш человек :))) В связи с постоянным выходом в нашем блоге рубрики "субботник", постоянный вопрос нашим гостям: как ты хранишь свои скрап-хомячества? И насколько они масштабны?
Все начиналось с небольшой коробки, потом переросло в заставленный на полокна подоконник, сейчас отбила себе шкаф. Так как мой маленький помощник лезет куда не надо, все упаковала в коробки и поставила их в шкаф. Пуговки и брадсы у меня в баночках из-под детского питания, для мелочевки вроде подвесочек и полубусин у меня чемоданчик с отделениями (как у рыбаков:)) Мечтаю, конечно, о своей маленькой мастерской, с удобным большим столом и шкафом от пола до потолка - чтоб открыл, а там полочки-полочки.

- Да кто ж о такой не мечтает?! :))))) Вот такой еще каверзный вопрос: какие свои качества и черты характера ты считаешь недостатками и хотела бы исправить?)
Оооооо, самое плохое, что я в себе вижу, это самоедство и неуверенность в своих силах, как я еще называю "комплекс дворняги". А еще я "долго запрягаю, но быстро еду". А вообще я себя люблю, я хорошая:))))

- Комплекс дворняги :)) Надо запомнить :))))) Танюша, спасибо тебе за чудесный диалог и не менее интересное задание! Всегда рады видеть в гостях :)
Спасибо, очень рада видеть, как растет и развивается ваш блог. Все вы большие умницы и талантливые рукодельницы. Спасибо вам за то, что вдохновляете нас :)

А теперь перейдем к нашему заданию!
Суть задания: сделать открытку необычной формы (не квадрат и не прямоугольник), использовать в фоне или декоре ткань: хлопок, лен, вельвет, шифон и т.д. (именно ткань, а не ленты и кружево). Дополнительно к ткани можно использовать и другие ленточные материалы, типа ленты, кружево, тесемки и т.д. Ткань должна быть использована именно НА открытке, а не внутри или сзади.


Работа автора задания - Татьяны Дьяченко
Свою открытку я сделала в форме сердца. Ее можно подарить как на свадьбу, так и просто в знак любви. Внутри место для пожелания и кармашек для денег или подарочной карты. Яркие краски навеяны летними деньками с буйством зелени.

А теперь вдохновение от нашей дизайн-команды:
По материалам: Бумага Scrapberry's из коллекции "Розы", два вида ткани - обрезки от моего свадебного платья ) кружево, вязанная салфеточка, шеббилента, пуговочка от Maya Road дополнительно состарена, декоративная булавка дополнительно украшена граненой бусиной и бисером, вощеный шнур, тайский цветочек, шифоновые розочки и пластиковые цветочки от Scrapberry's, Примовские стразовые завиточки, бисер жемчужного цвета, микс из микробисера, текстурная паста, белый акрил, самодельный спрей двух видов (с блёстками).


manusya
Вот какое то такое детское одеяние родилось у меня вчера ночью на кануне крестин маленького принца. Родители остались в восторге, а мне приятно. Теперь она живет в шкафу у моего крестного сыночка Арсения.
Использовала ткань хлопок 2ух видов, прищепку, шармик, высечку из фанерки, репсовые ленточки, пуговки и неизвестную брадсинку :)))


По заданию у меня сотворилась открытка-конверт на свадьбу.
По материалам: ткань как фон, дублерин, паутинка, бумага для черчения, бумага фирмы Echo Park коллекция Victoria Gardens, маска The Crafters Workshop, текстурная паста, шитье, лента, чипборд и граненые камушки фирмы ScrapBerry's, тканевая лента, бумажные листочки, деревянный чипборд фирмы Studio Calico.


По заданию у меня родилась вот такая сладкая открыточка в форме яблочка, наверное, сорт "Антоновка":) По материалам все довольно не сложно, если не считать три рукодельных цветочка: основа открытки - это кардсток коричневый под лен, тканюшка желтая американская в белый горошек использована как фон, ткань кашибо бирюзового и молочного цвета для цветов, шифон молочного цвета для цветка, флис коричневого цвета для листочка, дублерин, фатин, кружево 3 видов, шерстяные нитки использовала для вязаного цветочка крючком, бечевка, брадсы из коллекции "Cambridge Court", декоративные пуговицы ММЕ из коллекции "Find Your Wings and Fly" и из коллекции "The sweetest Thing", декоративный скотч ММЕ "The sweetest Thing", дизайнерская бумага Maja Design "Vintage Spring Basics", рафия.


По заданию я сделала открыточку для своей племяшки, которая в этом году идет в первый класс. Ткань я использовала в качестве фона (ткань в желтую клетку - американский хлопок). ОТкрытчка получилась довольно объемной - все слои посажены на вспененный скотч.
Использовала: дизайнерский картон, бумагу Graphic 45  "An ABC Primer", нож Spellbinders Floral Ovals, американский хлопок, листики и декоративные ягодки шиповника, эмалированные точки, пеньковый шнурок, пуговку.

Наш замечательный спонсор - магазин СкрапКопилка предоставил следующий приз: Набор пуговиц Timepiece Buttons от BoBunny.
Участник, которому достанется приз, будет выбран случайным образом из числа всех участников задания.

1. Работы принимаются с 01.09 по 30.09 включительно (до 23:55 по Киевскому времени).
2. В Вашей работе должны быть выполнены условия задания: по этому заданию мы принимаем только открытки необычной формы с обязательным использованием тканиТкань должна быть использована именно НА открытке, а не внутри или сзади.
3. Принимаются НЕ цифровые, НОВЫЕ (должны быть сделаны после выхода задания) СКРАП-работы.
4. В Вашем посте должна быть активная ссылка на данный пост и должен присутствовать баннер задания. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. Вы можете участвовать с неограниченным количеством работ, соответствующих условиям задания. Каждую работу добавляйте отдельной ссылкой в inlinkz.
6. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на одно из следующих заданий, а также случайным образом будет определен победитель, которому достанется приз от спонсора.
7. Как добавить свою работу:
нажмите ADD YOUR LINK
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой
в поле NAME укажите свой ник
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается)
и нажмите SUBMIT LINK



Также напоминаем, что с 01.09 по 15.09 Вы можете присылать свои заявки (суть задания и работу по нему в качестве примера) на e-mail: istorkina@gmail.com
В теме письма укажите "Заявка ССЧ - ник". Мы будем с нетерпением ждать Ваших заявок :) Если в течение 2х дней с момента отправки письма Вы не получили ответ о том, что Ваша заявка принята к рассмотрению, то напишите еще одно письмо на тот же e-mail. Возможно, Ваша заявка не дошла до нас.
Автор задания, которое мы выберем для публикации в октябре, получит приз: Набор пуговиц Timepiece Buttons от BoBunny.

На сегодня все! Вдохновляйтесь и творите с нами :))

7 комментариев:

  1. Такое интересное задание и никто ещё не участвует??? НЕ верю своим глазам!!
    Значит буду первой:) Надеюсь моя работа подходит для участия:) А скоро сделаю ещё одну, оочень вдохновляющее задание, спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо:)) а то я расстроилась что неинтересное задание придумала:))

      Удалить
    2. Татьяна, Ваше задание замечательное!!;) у вашей команды возникли вопросы по поводу наличия в моей работе ткани. Я ответила на них в комментариях к своему посту и у меня появились встречные вопросики, ответьте на них, пожалуйста, чтобы окончательно разобраться:)) а то мне интересно, может другую работу нужно спешить делать:-)

      Удалить
    3. Ответила в Вашем посте, сейчас допишу в условиях, что ткань должна быть снаружи открытки)

      Удалить
    4. Удалила Вашу работу из линки, оставлю тут ссылочку, шаблон довольно интересный, вдруг кому-то будет любопытно посмотреть)
      http://diyanan.blogspot.com/2013/09/blog-post_5.html

      Удалить
    5. Спасибо большое, мне очень приятно, что открытка показалась интересной!:)) А я постараюсь исправить свою ошибку с помощью новой работы.

      Удалить
  2. Девочки, у меня из тканевого декора цветы из капрона и фатина, если этого недостаточно, удалите мою работу из линков, я под номером 9 )))

    ОтветитьУдалить