суббота, 31 августа 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск восьмой - Декорируем баночку

Добрый день, дорогие читатели!

Снова с Вами я, Юля-suet@, а это значит, что пришло время провести "Субботник"!
В прошлый раз я показывала и рассказывала Вам для чего можно применить такую вроде простую и практичную вещь, как баночку. А сегодня хочу показать, как ее можно задекорировать. Не открою Америку, просто покажу свой способ;) Все же мы любим, чтобы нас окружали красивые вещи!;)
Итак, нам понадобится:
- баночка (у меня стеклянная с пластмассовой крышкой для специй);
- линейка и сантиметр;
- клей (я пользуюсь "СуперМомент Гель";
- круговой резак (если нет, можно обойтись обычным ножом, которым привыкли работать);
- картон (я использовала пивной, т.к. он проще режется, а можно и гофрокартон и двухмилимметровый);
- холлофайбер;
- ткань;
- тонкий фетр;
- паутинка;
-утюг;
- игла с нитью;
Приступаем?;)

Измеряем диаметр крышки

и вырезаем круг.

Проверяем правильность;)
И из ткани вырезаем также круг только с припуском 2 см, т.е. у меня был круг диаметров 5 см - будет 7 см из ткани;)
По краю тканевого кружка прошиваем его слегка присбаривая.
Берем холлобайбер (на мою крышечку ушло где-то с ладошку по объему)
и аккуратно вкладываем внутрь ткани.
Прикрываем кружком из картона.
И затягиваем нить. Завязываем узелок.
Вот такая "подушечка" у нас получилась;)
Примеряем;)
Берем клей
И густо покрываем крышечку баночки.
И приклеиваем "подушечку".
Я вот так зажимаю для лучшей склейки;)
Измеряем окружность сантиметром.
Из фетра вырезаем полоску.
И из ткани тоже, но с припуском по сантиметру с каждой стороны.
Берем паутинку.
Накладываем на ткань...
Сверху кладем полоску фетра
И перевернув тканевой стороной вверх,
проглаживаем.
Теперь поверх фетра кладем паутинку.
Закрепляем булавочками
И опять проглаживаем.
Вот так получается.
Подрезаем краешки, оставляя чуть-чуть запаса
И формируя уголки...
Подшиваем.
Результат;)
Промазываем ребро крышки клеем
И прикладываем нашу полоску.
Вид сзади;)
И сшиваем сначала по заднему стыку

А потом и по всей окружности
И вот такой результат получаем;)
Не знаю, как Вы, а я не люблю на вещах, которыми часто пользуюсь лишний декор, поэтому оставила вот так просто. Но можно проявить фантазию и украсить по своему вкусу;)
И помимо того, что теперь все мои баночки будут с одинаковыми крышечками, ее можно использовать также как игольницу;)
Надеюсь мой мини-МК поможет Вам! И если Вы захотите поделиться результатом буду только рада;)
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Ваша, Юля-suet@!)

12 комментариев:

  1. очень симпатичненько и аккуратно !

    ОтветитьУдалить
  2. очень аккуратно! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. http://smachradost.blogspot.ru/2013/08/httpscrapkopilka.html#comment-form вот мой вариант, по машему МК, ОСТАВЬТЕ КОМЕНТАРИЙ ПОЖАЛУЙСТА , НОРМАЛЬНО ЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как оперативно!)
      Обязательно зайду!

      Удалить