суббота, 20 июля 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск пятый - А как Вы ездите на дачу?

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня суббота, а значит опять в эфире с Вами я, со своей рубрикой рубрикой "Субботник" ;)
Большинство из нас проводит летние деньки в садах-огородах... И явно многие с собой берут свое любимое хобби. Вот я из их числа ;)
Причем, честно могу сказать, долгое время сад я воспринимала, как каторгу, и мы ездили туда редко и на денек (полденька;) Но с появлением в жизни дочки все поменялось, и теперь мы бываем там практически каждые выходные, а недавно и жили там две недели - ребенку там хорошо же!)
И я решила показать свой способ перевоза скрапхозяйства, ну и как вообще я там размещаюсь.
Вот так выглядел мой скрапугол на время дневного сна ребенка. На ночное время я перебиралась на кухню, чтоб уж совсем никому не мешать;)
Рабочий стол - во время скрапа я люблю сериалы посмотреть, в этом меня очень электронная книга выручает. Коврик специально покупала маленький, размером 30х22, правда он оказался не очень удобный - без миллиметровой разметки, но пока хватает;)

Это все, что я взяла с собой, плюс еще швейная машинка была (заодно обновила все занавески в саду))))
В небольшой пластиковой корзине дыроколы и, как показала практика, можно было взять ровно половину ;) Бобинка с нитками - нашла на даче, они для подвязывания кустов что ли, но мне очень пришлись по душе, теперь везде их сую ;)
Ну и самый главный мой помощник - чУмодан! Вообще, когда мы ездим на выходные, все мое добро легко вмещает он один. У него удобный размер - как раз под бумагу 30х30. И удобная высота - все маленькие коробочки, баночки, пакетики убираются. А в крепления сверху хорошо размещаются инструменты, чернила и т.п. У него жесткая форма, так что ничего не помнется. Есть короткие ручки и длинный ремень на плечо. Короче, я прям счастлива, что когда-то его купила!)
Вот так он выглядит на сайте

Поближе мои инструменты...
Есть внутри еще вот такая папочка с сеточной стороной. Я люблю туда наклейки, натирки, маски запихивать;)
В этот раз со мной поехало аж три проекта, поэтому весь низ был забит бумагой, штампами и т.п. Штампы перевозила в пластиковой папке просто - выбрала самые нужные и сложила.
Разнообразная бумажка, скетчи, фотографии...
И так как я ехала надолго, пришлось еще собрать себе две коробки нужностей ;)
В обычный органайзер я свалила сложила, что мне крайне было необходимо...
А внутри коробки было так. Причем она меня еще очень выручила в плане хранения готовых страниц, оказалось очень удобным. Вот они в крышке торчат;)
Внутри еще был мелкий органайзер с пуговками и люверсами (зачем брала не знаю, кроподайл дома был)))
Любимые баночки с брадсами и микробисером...
Ну, и вот когда вынимаешь слегка, образовывалось вот такое пространство, весьма пригодное для творчества - легко достать-убрать - скотчи и мэши в металлической банке, текстурная паста, кракле и глосси акцент, пленка ТХ, ленты и кружева, нитки, брадсы, чипборд, алкогольные чернила и глэмы...
Еще чернила были...
...и полужемчужины.
Вот как-то так я и творила ;)
Половину из этого можно было не брать, но я перестраховываюсь всегда, характер такой)))
А как Вы ездите в сад/деревню/дачу? Если хотите поделиться, оставляйте свои ссылочки в комментариях, я обязательно загляну в гости!

Спасибо за внимание! Надеюсь мой опыт покажется Вам полезным и интересным!
До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Завидую - у меня на даче нет времени скрапить )))) только успевай поворачиваться))) я беру только вышивку или вязание, скрап дома остается. Я вообще даже в отпуск на три недели скрап не беру - все равно все не утащишь, а иногда не хватает "именно той пуговки с вот тем цветочком")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто свекровь - золото, которая не заставляет меня ни копать, ни собирать, можно просто тупо ничего не делать, только за дитем следить))) Так что в два сна дочки успеваю чуток посидеть;)

      Удалить
  2. отлично все собрано!порядок во всем! У меня к сожалению тоже на даче время нет для скрапа...траву не успеваем косить... огурцы, помидоры и ягоды время требуют много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!) Ну ты на даче сама хозяйка, а меня балуют там, отдых дают)))

      Удалить
  3. Класс.) А ссылочку на чемоданный сайт можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По просьбе Юли, которая снова отдыхает на даче, даю ССЫЛОЧКУ.
      Не в качестве рекламы :)

      Удалить
    2. Спасибо! Для меня очень актуально.)

      Удалить
  4. Я знаю, что понадобиться может что угодно, под настроение и выбрать какие- то материалы, чтобы взять ссобой я бы не смогла)), а комнату с собой не унесешь, так что скрап только дома, в своем кабинете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я просто под конкретный проект подбираю. И хотя пару раз вспомнилось - "А вот бы мне...!", но потом это с легкостью заменилось;) Так даже, как-то лучше мозг работает)

      Удалить
  5. Анонимный20 июля 2013 г., 19:29

    Какая вы молодец! Такой порядок, все продумали до мелочей...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля-а-а-а!!! Ну ничего себе!!! Вот это организация труда!!! Умопомрачительно!))))
    Я на дачу не езжу, если на Волгу иной раз тоже тянет что-нить взять с собой, но понимаю, что 2 дня надо отдыхать, а не ломать голову ЧТО взять)))))
    Тут я просто снимаю шляпу!!)))
    И еще вопрос!!! Что за зеленых оттенков моточки типа лента с дырочками??? на 3-м снизу фото??? Вижу посл.время часто их в работах у девочек, тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!)
      Ну у меня уже дело практики, поэтому я быстро собираю то, что нужно будет)
      Лента с дырочками - это magic mesh.

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо!
      (еще одна заноза с тратой денег)))))))))
      Вчера видела в фурнитуре ленту под сеточку... неширокую, вроде хлопковая = 90 руб за метр... показалось дороговато... Будем искать с перламутровыми пуговицами ;-) )

      Удалить