воскресенье, 7 июля 2013 г.

InstaScrap #3: "Звезда"

Всем пламенный привет :))

Сегодня у нас новое задание рубрики InstaScrap. Напоминаем, что в рамках данной рубрики мы делаем работы с тремя обязательными условиями:
1. Это должна быть страничка (любого формата и размера).
2. На страничке одна или несколько фотографий должны быть обязательно квадратными (по формату фотографий, размещаемых в Instagram). Если у Вас нет смартфона с приложением, или Вы просто им не пользуетесь, то Вы можете использовать снимки с обычного фотоаппарата, но им обязательно нужно придать квадратный формат :)
3. Обязательный элемент в каждом задании.

Сегодня третий выпуск рубрики, и задание заключается в использовании обязательного элемента - ЗВЕЗДЫ (вырубка, наклейка, рисунок, узор на бумаге и т.д.). Работы принимаются до 06.08 включительно.


Вдохновляющие странички от нашей дизайн-команды:
У меня по заданию снова странички в мой майский инста-альбом. На первой страничке фотография меня в примерочной, прикупила себе вот такие клетчатые шортики :)) В основе бумага PinkPaislee, карточка ММЕ, разные обрезки, бумажный скотч, фатин, калька, наштамповала датовниками. Звезды - это вырубка с помощью Sizzix. Брызги делала глиммер глэмом.

На второй страничке фото моей кошки, которую отдали в деревню пару недель назад. Но тогда она еще была с нами и доводила до безумия своими шалостями :) И вторая фотография - самый мой нелюбимый момент в скрапе - приклеивание готовых страничек к основе...
В основе странички бумага PinkPaislee (в этот альбом утилизирую все древние запасы бумаги), также бумага Studio Calico - Here+There, и всякие обрезки, скотч Tim Holtz и ММЕ, наклейки BoBunny, фатин, звездочки - вырубки. Штрихи нарисовала лайнером, наштамповала датовниками, брызги сделала с помощью Glimmer Glam.


Всем привет:) Полюбились мне такие странички и я дико скучаю по тому времени, когда скрапила каждый день и по ночам! У меня столько желания, идей, где бы только времени свободного выдернуть?! По заданию у меня сложилась страничка в будущий альбомчик для подруги с ее инста-фотографиями. Размер странички 15*21, размер фото 10*10.  Основной элемент "Звезда" у меня в виде штампа. Многие знают уже, что я очень люблю использовать хотя бы один элемент декора handmade. Так и на этой страничке я сделала цвЯточек из молнии. Скажу честно, что решающим выбором палитры стали естественно само фото и молния цвета бирюзы. Покупала ее специально в швейном магазине, давненько у меня руки чесались попробовать сделать такой цветочек. Может кому интересно и хочет попробовать сделать такое чудо, то вот ссылка на МК в вашу СкрапКопилку - "Как сделать цветок из молнии" :)
По использованным материалам все довольно просто: набор бумаги ММЕ Lucky in Love 15*15 (я определенно уже хочу такой большой набор), основа странички - лист MME Love Me, кардсток фактурный бирюзового цвета, маска, грунт, штамп звездочка ТХ, гелевая черная ручка и бирюзовая, молния, пуговица со стразом, вспененный скотч, акриловая ,бирюзовая краска Maimerl Acrilico, декоративный скотч K&Company SMASH, декоративный скотч белый в черный горошек, машинная строчка. 


А теперь немного об условиях участия :)
1. К участию принимаются только странички, только с квадратными фото, выполненные в технике традиционного скрапбукинга.
2. В посте с Вашей работой обязательно должен присутствовать баннер задания и активная ссылка на данный пост.
3. В Вашей работе должен присутствовать обязательный элемент, указанный в задании.
4. Ваши работы будут приниматься с 07.07 по 06.08 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев учитываться не будут. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на одно из следующих заданий.
6. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
нажмите ADD YOUR LINK 
в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой 
в поле NAME укажите свой ник 
в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
и нажмите SUBMIT LINK

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо за задания, по которым хочется творить! :)

    ОтветитьУдалить