суббота, 6 июля 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ по 3 развороту СП "Детский альбом"

Здравствуйте, наши дорогие читатели :)

Простите за такую задержку с публикацией результатов по 3 развороту в совместном проекте "Детский альбом", разворотов у нас по этому заданию аж 31 :)))) Чему мы несказанно рады! :) С огромным удовольствием ходим к вам в гости, разглядываем ваши развороты))
С каждым разом все сложнее и сложнее выбирать работы в ТОП, но мы решили не увеличивать количество работ в ТОПе, поэтому мы по-прежнему выбираем ТОП-5, но теперь выбор длится дольше и происходит сложнее)))))


Итак, знакомьтесь, наш ТОП-5


с многодетальным и очень жизнерадостным разворотом :)


с задорным и ярким разворотом, и потрясающей машинной строчкой))


с позитивным разворотом, объемом и чудесными детальками :)


с многослойным разворотом в прекрасной цветовой гамме)))


с таким нежным, воздушным и многодетальным разворотом :)

Также мы бы хотели позвать Ксюшу - Ксюнделёчек приглашенным дизайнером на 5 разворот! Ксюша, если ты согласна до 12.07 сделать два разворота (четвертый и пятый), то ждем твое письмо на e-mail: istorkina@gmail.com для отправки обязательных условий пятого разворота.

Девочки, разбирайте ваши баннеры :)




Кто не попал в ТОП-5, не огорчайтесь, было очень сложно выбирать и голосовать... Но впереди еще 4 этапа, у вас обязательно все получится, дерзайте :))

Напоминаем, что спонсорами проекта являются:


На этом мы с вами прощаемся :) С нетерпением ждем ваших четвертых разворотов!

6 комментариев:

  1. Блиииин так неожиданно!!! Спасибоооо!!!! Я такая счастливая, мой первый СП и мой первый ТОП, а сколько сейчас энергии для творчества нахлынуло =))) побежала творить, всех целую!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!)))))))))) Я согласная на всё)))))))))))))))) Спасибо огромное,зайки:*)

    ОтветитьУдалить
  3. работы у всех девочек-участниц от разворота к развороту становятся все краше, неужели я все-таки попала в топ?!!)) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели я в ТОП-5?!!! это моя первая победа!!!!! Я безумно счастлива!!!!!!!!!!! На самом деле спасибо дизайн-команде за поддержку и советы... это ваша заслуга!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые развороты все!)) поздравляю Ксю,ее многодетальный нежный альбомчик меня восхищает ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно быть в таком красивом ТОПе.) Поздравляю всех девочек, но особенно Аню и Ксюшу.))

    ОтветитьУдалить