суббота, 22 июня 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск третий - А как Вы храните обрезки?

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня суббота и значит в эфире снова я, Юля - suet@ со своей рубрикой!)
Хочу рассказать сегодня о том, как я храню обрезки. Ведь для многих мастериц это больная тема - обрезков всегда много и используются они редко. И, наверное, многим хочется их куда-нибудь сбыть на благое дело и чтобы они были под рукой ;)
В моем варианте оказалось именно так. Теперь я мало того, что очень часто достаю заветную папочку, так еще и многие работы делаю исключительно из обрезков. Правда они у меня и большими бывают (открытки я делаю ну ооооочень редко), но все равно. Надеюсь, мой опыт Вам покажется полезным! ;)
Изначально все обрезки бумаги у меня "жили" в коробке от бумаги 30х30 в одной куче и заглядывала я туда по большим праздникам и то с пинка. Потом мне это надоело и придумалось мне вот что. Я купила в канцелярском отделе обычную папку-регистратор с арочным механизмом формата А4 и корешком в 70 мм.
Вот такая у меня...
Внутри у меня вот так.
Сначала идут такие файлики с кармашками. Вообще, такие файлики продаются для мулине. Они сделаны из прочной прозрачной пленки и продаются по 3 шт. Но я их стала использовать для самых крошечных обрезков (да, я и такие храню;)), дырокольностей, каких-то уже вырезанных наклеек-высечек. Оказалось очень удобно - открыл и все увидел.
Вот так он выглядит пустой
И вот еще один. Тут вот видно какое количество дырокольностей я храню ;)
И чуть ближе кармашки.
Дальше у меня хранятся файлики формата А5. В них "живут" понравившиеся и заныканые подложки от брадсов, штампов и т.п...
...и обрезки от наборов бумаги 15х15.
Дальше файлы формата А4. Вот BoBunny, например, хранится...
...и Prima.
И еще как вариант - вот такие папочки-кармашки с молнией. В них конечно удобнее хранить - они лучше держат форму, не мнут бумагу, но у меня пока руки не дошли заменить файлы на них;)
И еще, я не выбрасываю отрезки кружева, шнуров, лент. Ну понятно, что отрезок 2-3 см хранить не будешь, но ведь иногда 7-10 см остается и куда их? У меня все на бобинках намотано, а такие не намотаешь. Поэтому я прикупила вот такие баночки и разложила свои обрезочки в них. И они перестали лежать мертвым грузом)))
Вот такой обрезочек ленты хранится внутри.
Вот так у меня все разместилось;)
Надеюсь, что моя статья Вам покажется интересной и полезной) Если у Вас есть свой интересный способ хранения обрезков, буду рада, если поделитесь!)

Спасибо за внимание!) И до новых встреч!!!

26 комментариев:

  1. Спасибо)) было очень интересно посмотреть)) а то все пишут, что обрезки хранят в папках, но не показывают)))
    Теперь и я себе сделаю такой дом для образков)))))

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо! Очень актуальная статья

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Очень рада, что оказалось интересным) Спасибо!

      Удалить
  4. Спасибо! С нетерпением жду каждый выпуск :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно это слышать!!!)

      Удалить
  5. Спасибо за статью! Впервые уаидела такие файлы, надо поискать. Я обрезки храню в зип-пакетах, разных по размеру, очень удобно. И дырокольности так же разфасованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне лень было в таких пакетиках дырочки делать, тем более в папке они форму не держат, поэтому пришлось придумывать так)
      Спасибо!)

      Удалить
  6. Спасибо! Очень полезно.) Я в папках с молнией штампы резиновые и прозрачные по темам храню, тож удобно очень.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так штампы храню) Мне очень нравится)
      Спасибо!

      Удалить
  7. ооо я не одна такая))) тоже храню бумагу в прозрачных файлах, только по большей части по цветовой гамме. и тоже люблю творить из обрезков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то не люблю смешивать разных производителей и если делаю, то только из коллекции опеределенной) Поэтому так и разложилось)

      Удалить
  8. Спасибо, очень пригодилась идея.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня 2 папочки- А5, для дырокольностей, картинок, всякой мелочевки, и А4- для обрезков, они у меня по цветам разложены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня картинки вместе с наклейками-журналингом и т.п. хранятся, а тут уж все обрезки собрались.

      Удалить
  10. Юльчик спасибо! у меня в коробке все вперемешку... воспользуюсь твоим опытом

    ОтветитьУдалить
  11. оказывается не одна я храню понравившиеся подложки от штампов и брадс ) У меня обрезки лежат по коробочкам, но думаю тоже на папки переходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подозреваю нас много таких))) Коробочки места много занимают, мне кажется, а тут поставил папочку и стоит себе;)

      Удалить
  12. У меня пара пакетиков форматом меньше А5 (упаковки от чего-то... штампов?) с мелочью, все что больше по размеру хранится в упаковках оригинальной коллекции. Вариант хранения мелочей и дырокольностей очень понравился) надо что-то такое тоже организовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Как же я люблю эту рубрику!))) Снова заглянула за идеями;-)))
    У меня после курсов по альбомоделанию от Тани Дудкиной обрезки перестали копиться!))) Я такая счастливая)))
    Очень понравился твой вариант!) И я такой же хомяк - не выбрасываю ничего - даже подложки от брадс и всяких скрапостей))))) Они иногда такие клёвые! Тимовские отлично у меня пошли как теги на подложки в гранжевый альбом!)))
    Папочки на замке я давно облюбовала - хвала тому, кто их придумал!) У меня в таких В5 формата хранятся штампы;-)
    А для дырокольностей я сделала очень удобный альбомчик, надо опубликовать наверно)))) Потом оставлю ссылочку)
    Жду продолжения рубрики!!!))

    ОтветитьУдалить