пятница, 21 июня 2013 г.

InstaScrap #2: "Бумажный скотч"

Здравствуйте, дорогие читатели! :)

Сегодня у нас новое задание рубрики InstaScrap. Напоминаем, что в рамках данной рубрики мы делаем работы с тремя обязательными условиями:
1. Это должна быть страничка (любого формата и размера).
2. На страничке одна или несколько фотографий должны быть обязательно квадратными (по формату фотографий, размещаемых в Instagram). Если у Вас нет смартфона с приложением, или Вы просто им не пользуетесь, то Вы можете использовать снимки с обычного фотоаппарата, но им обязательно нужно придать квадратный формат :)
3. Обязательный элемент в каждом задании.

Сегодня второй выпуск рубрики, и задание заключается в использовании БУМАЖНОГО СКОТЧА. Скотча должен быть не малюсенький кусочек, он должен быть заметен в Вашей работе. Работы принимаются до 20.07 включительно.

А теперь порция вдохновения от дизайнеров СкрапКопилки:

У меня страничка с фотографией маминой кошки :) У всех британцев очень забавная морда, вот и у нее тоже Funny Face :)
По материалам: на основной лист поставила штамп BoBunny, добавила разных обрывков ЕР, ММЕ, Prima. Бумажный скотч есть не основном листе, а еще я наклеила разные скотчи на лист из книги, потом оторвала нужный мне кусочек и сделала подложку под фото. Еще использовала кальку, наклейку, датовник, спрей ColorWash и лайнер (им нарисовала ниточки и добавила дудлинга на заголовок).

Я продолжаю делать странички в альбом для подруги, на этот раз у меня получилась работа в нежных тонах, полюбила я слово, гуляющее среди скраперов - "нежнятинка":) 
Материалы: потрясающая бумага от Maja Design - основа странички из коллекции Vintage Spring Basics 3rd of March, подложки, бабочки, вырезанные бабочки, карточка с календарем тоже из бумаги Maja Design (от себя лично хочу сказать - супер!!! я восторге от набора), обрезки бумаги ММЕ, бумажные салфетки, кружево белое, цветок ручной работы, декоративный бумажный скотч двух видов - с бабочками и текстом, лента шифоновая с розами ScrapBerry's, брадсы из разных коллекций ММЕ, вязаное полотно, Gesso, маска.
Сделала страничку в подарок другу-фотографу )
Материалы: бумага из коллекции BoBunny Timepiece, оттуда же чипборд и доп.страничка из блокнота под фото (её почти не видно), ещё чипборд Mr.Painter частично окрашен акриловыми красками, бумажный скотч трёх видов, натирки от My lovely hobby, карточки Скрапологии, брадсы ММЕ, оверлей с фотоаппаратами и бронзовый ключик. Много кальки и машинной строчки.

А теперь немного об условиях участия :)
1. К участию принимаются только странички, только с квадратными фото, выполненные в технике традиционного скрапбукинга.
2. В посте с Вашей работой обязательно должен присутствовать баннер задания и активная ссылка на данный пост.
3. В Вашей работе должен присутствовать обязательный элемент, указанный в задании.
4. Ваши работы будут приниматься с 21.06 по 20.07 включительно (т.е. линки закроется в 23:55 по Киевскому времени). Ссылки добавляйте только в окошко inlinkz, ссылки из комментариев учитываться не будут. Если у Вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи к дизайнерам в комментариях к данному посту.
5. В течение 2-3 дней после окончания срока приема работ, дизайн-команда подведет итоги, выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на одно из следующих заданий.
6. Как добавить свою работу в окошко inlinkz:
  • нажмите ADD YOUR LINK 
  • в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой 
  • в поле NAME укажите свой ник 
  • в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
  • и нажмите SUBMIT LINK

9 комментариев:

  1. ой, девочки, крутые у вас работы..
    а страничка SJ Fox меня вообще повергла в немое восхищение - я так мало вижу вот таких мужицких по-настоящему фоток... стильно очень.. просто гипнотический у друга-фотографа взгляд...
    круто.. просто круто..

    ОтветитьУдалить
  2. Работы потрясающие!!!!!
    А вот Светик (SJ Fox) меня вообще поразила!!! Такого я в её работах не видела, прям мега круто!!!
    Дизайнерство тебя открыло по настоящему!!! Я восхищаюсь от души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Я старалась ) дебют всё-таки ) работы классные ) потрясающая нежнятинка от Оли и забавная кошатина от Насти ) мне кажется, есть чем вдохновится ) дерзайте )

    ОтветитьУдалить
  4. Работы просто супер!!! Решила и я попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо :) Присоединяйтесь, мы рады :))

    ОтветитьУдалить
  6. страничка с кошкой обалденная))) мужская тема тоже очень впечатлила) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересное задание, с удовольствием участвую) Работы ДК радуют глаз!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, мы рады, что вы к нам присоединились :)

    ОтветитьУдалить
  9. http://lenochek0183.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить