суббота, 1 июня 2013 г.

Скрапим с читателем: задание № 1

Всем горячий и пламенный привет :))

Ура! Сегодня выходной! А еще сегодня УЖЕ ЛЕТО :) С чем всех и поздравляем :))) Позитива вам, хорошей погоды и радости :)
А мы сегодня расскажем вам о новой рубрике и предложим новое задание :)

С этого момента мы запускаем рубрику "Скрапим с читателем". В чем суть? Первого числа каждого месяца будет выходить задание и объявляться прием заявок. Если Вы желаете на одно задание стать дизайнером в нашем блоге, то присылайте придуманное Вами задание (его суть) и Вашу работу, сделанную по этому заданию на e-mail: istorkina@gmail.com
Прием заявок в этом месяце продлится с 01.06 по 20.06 включительно.
21 июня дизайн-команда определит самое интересное и актуальное на данный момент задание (и работу по нему), и подготовит свои работы. Автор задания становится победителем рубрики "Скрапим с читателем", и его задание будет опубликовано 01.07 в нашем блоге :)
А чтобы вам было интереснее, хотим сказать, что автор задания, которое дизайн-команда выберет для публикации в следующем месяце, получит небольшой приз от спонсора - магазина СкрапКопилка.

И сегодня рубрику откроет наш читатель :) В этом месяце читатель приглашенный, известный в скрап-рядах, и многими любимый :) Итак, читатель июня - Вика (БаНдИтКа).
Мы с Викой немного поболтали, думаю, что вам интересно будет узнать о ней побольше :)

- Привет, Викуля :) Спасибо, что согласилась открывать нашу рубрику "Скрапим с читателем" :) Как тебе идея? Как думаешь, понравится читателям мысль на одно задание стать дизайнером? 
Привет, Настюш! О, как приятно быть первым приглашенным гостем рубрики) А медальки будут?))) В том, что рубрика будет популярной я не сомневаюсь, всем рано или поздно хочется почувствовать себя дизайнером) И пусть не известной фирмы-производителя, а просто дизайнером ЧБ, который читают и любят. Мне кажется, что это подталкивает нас развиваться.. усовершенствоваться... и вообще - это просто приятно)

- Думаю, что все (или очень многие) знакомы с твоим "хомячьим" богатством, много ли материалов из твоих запасов "простаивает"? Или ты сразу пускаешь новинки в дело? 
Настён, вот знаешь, как ни странно, но я четко помню ВСЁ, что у меня есть. Этого всего очень много, но вот если мне надо будет пуговка цвета серобуромалин, то я перерою всё на свете и найду её, потому что четко знаю, что где-то такая у меня есть) Я люблю всё новое. Слежу за новинками и выставками. Фанатею от бумаги. Она мой главный вдохновитель. Сейчас я покупаю так много, что не успеваю всё и сразу использовать))) Но всегда напоминаю себе, что я не Плюшкин и не складирую материалы) Просто всему своё время (сказала Вика и взялась за краску в дабберах, которая пару месяцев стоит без дела, хихи)

- Бывает ли такое, что какая-то коллекция бумаги перележала свое (ты ее берегла, а потом она перестала тебя вдохновлять)? 
Ага..бывало такое...С такой бумагой я расстаюсь не задумываясь. Отдаю детям, отдаю своим девочкам-читателям,если есть те,кому она нужна. Сейчас же я более-менее определилась с производителями и их бумага не имеет для меня срока давности. Люблю ВСЮ,но новинки покупаю регулярно))))Повторюсь,что бумага для меня ВСЁ!

У тебя порядок в материалах или хаос и разруха? :)) 
Кхе-кхе.. ну да, сейчас я вот вам возьму и признаюсь, что я еще тот свин))))))) Ну ладно.. признаюсь))))) Не совсем свин, конечно.. но похрюкиваю, порой))))) Особенно большой бардак у меня после открыток в стиле клин-н-симпл) Вот такой парадокс. А вообще моё рабочее место планировалось уже с учетом моих потребностей. Т.е. полки под чернила, стеллажи под бумагу.. у меня всё под рукой и большинство на виду. Поэтому я всё вижу и обо всем помню) А вообще наводить порядки в скрап-богатствах моё любимое дело)

- Мы знаем, что ты - фанат штампинга и бумаги, есть еще что-то из материалов/техник, от чего ты сейчас без ума? 
Такс.. надо подумать... А я уже говорила, что обожаю дистрес чернила? А.. говорила уже)) ну я еще разок скажу))) Обожаю дистресики)))))) Еще люблю скотчи, скотчики, скотчушечки) И новая моя страсть - дотсы! А еще я люблю свой БигШот и каждый раз говорю ему, что он у меня самый лучший)))) А вообще я люблю всё в скрапе. Вот спреи люблю. И пусть я не делаю ничего микс-медиа, но нахожу им другое применение и поэтому люблю)

- Ты занимаешься фотографией, любишь выращивать цветы и устраивать свой растительный уголок, ты училась водить машину... а что еще ты хотела бы освоить из того, что НЕ касается скрапа?
Не поверите..... ФОТОШОП!))))))))))) Вот каждый день сажусь и говорю себе: "Такс, включаем и изучаем....!" И каждый раз нахожу стотыщ важных дел, которые не терпят отлагательств))))) А еще хотела бы подучить английский язык... научиться готовить вкусняшки) Готовить НЕвкусняшки я уже умею))) А еще освоить основы самоконтроля)))) Потому что я псих редкий. Всё принимаю близко к сердцу и всех пытаюсь наставить на путь истинный. А оно кому-то надо?))

- Спасибо за интервью и интересное задание для наших читателей, были рады видеть у себя в гостях :)
И тебе спасибо за интересные вопросы, беседу и вообще. Я вот даже ответила и задумалась... а что бы я еще хотела попробовать? А какие мои САМЫЕ любимые материалы... в общем, беседа была мне полезной) Надеюсь, с заданием читатели справятся на раз-два, а я с удовольствием понаблюдаю за результатами)
Всем удачи и творческого вдохновения!!!!

Викуль, еще раз большое тебе спасибо :) Медалек, к сожалению, не будет) Есть баннер, который можешь смело забирать себе в блог, а еще мы вышлем тебе небольшой, но полезный приз :)

А теперь само задание:
Суть задания: Сделать любую скрап-работу с использованием фонового штампа (если нет фонового, то можно сделать фон повторяющимся маленьким штампом). Это может быть как штампинг в чистом виде, так и эмбоссинг (или резист-эффект).

И работа автора задания - БаНдИтКа


Вот такое на первый взгляд простое, а при ближайшем рассмотрении - заковыристое задание :) Посмотрим, как справилась наша дизайн-команда :)


По заданию у меня сложилась страничка с айфонофоткой в мой ежедневный альбомчик :) Материалы: бумага PinkPaislee, ЕР - For the record 2, обрезки ЕР - This&That, ММЕ, калька, маска Studio Сalico + акриловый грунт, спрей ColorWash, бумажный скотч TimHoltz, вырубка с помощью Sizzix, наклейки Amy Tangerineштампы "календарь" BoBunny, датовники (такойтакой и такой).
Использованный фоновый штамп - "кирпичики" из набора BoBunny.
У меня по заданию сложилась открытка-карточка, размером 10х12 в комплект к вот этой рамочке.
Фоновый штамп поближе...
Использовала такие материалы: ткань для пэчворка, синтепон, бумага Basic Grey Basic Kraft, гофрокартон, крафткартон, репсовая лента, кружево-помпончики, джутовая нить, скотч ТХ, листики, тычинки, брадсы Prima, скобы, украшения Studio Calico Birds Wood, штамп Prima, дистресс чернила цвет Brushed Corduroy, пудра для эмбоссинга Top Boss прозрачная, дыроколы DPCraft, EK

Маша




У меня получилась открытка-конверт для денег.

Использовала: фоновый штамп с часами от docraft (серия Papermania Urban Stamps), высечку-часы от ТХ, текстурированный кардсток, крафтбумагу, обрезки и обрывки бумаги из разных коллекций, кальку, бумажный скотч, витой шнурок, брадсы, спреи, белый акрил.


В работе использован штамп BoBunny, чернила Studio G (Teal), Glimmer Glam, цветы Prima и производства Тайланд, кружево, вощеный шнур, брадсы BoBunny Prairie Chicчипборд "Клетка" Бумага Марака, высечки и булавки. Поближе фоновый штамп BoBunny - It Is Written


Наш замечательный спонсор - магазин СкрапКопилка предоставил следующий приз:
и
Участник, которому достанется приз, будет выбран случайным образом из числа всех участников задания.

Работы принимаются до 30.06 включительно (до 23:59 по Киевскому времени).
Принимаются любые НЕ цифровые, НОВЫЕ (должны быть сделаны после выхода задания) СКРАП-работы.
В Вашем посте должен присутствовать баннер задания и активная ссылка на данный пост.
Ссылку на работу добавляйте с помощью окошка inlinkz внизу поста.

Как добавить свою работу:
  • нажмите ADD YOUR LINK
  • в поле URL укажите ссылку на ПОСТ с работой
  • в поле NAME укажите свой ник
  • в поле E-MAIL укажите свой адрес (не отображается) 
  • и нажмите SUBMIT LINK
Также напоминаем, что с 01.06 по 20.06 вы можете присылать свои заявки (суть задания и работу по нему) на e-mail: istorkina@gmail.com
Будем с нетерпением ждать ваших заявок :)
Автор задания, которое мы выберем для публикации в июле, получит приз: Набор бумаги для скрапбукинга Family Is от BoBunny, 15х15, 12 листов и Набор акриловых штампов Travel Light Clear Stamps Street Signs

18 комментариев:

  1. Класс! Замечательная идея! Работы просто восторг! Постараюсь присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! Постараюсь что-нибудь сотворить! И за интервью с Викой спасибо,было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!! я в вочторге, каждый день открываю блогер свой и надеюсь почитать что то интересное, вот оно что бы хотелось почитать, интервью и задание от мастериц которых знаем

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,Викульку обожаю!!!!!!!!!!!!Я просто тащусь,когда ее читаю)))Сразу сон куда-то улетучивается и лыба натягивается до ушей))))Ну просто супер-позитиффчик:*)Задание клевое,надо тоже что-нибудь заскрапить по нему)))А работы вообще отпадные!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интервью с Викой - очень интересно было почитать.
    Задание тоже замечательное, да и рубрика!
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. девчат, улетная идея! с удовольствием прочла интерьвью! спасибо за позитив с утречка)))))
    работы тож суперские! так держать!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть я и вообще не скрапер, но всегда с удовольствием читаю все ваши новости и рассматриваю работы! Девочки, вы такие молодцы!!! Все работы замечательные и неповторимые! Я вас обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интервью просто шикарное!!! Повеселила Вика от души! обожаю ее читать)))
    Задание просто интереснейшее, чесное слово, а работы все как на подбор невероятно красивые!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за поддержку, которую вы оказываете нашему блогу и мне лично своими комментариями :))
    Ждем ваших работ, а также заявок с заданиями :))
    Викулю мы тоже любим, поэтому и пригласили, и поболтали :)) Рада, что вы оценили)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо за интервью . Задание очень интересное .

    ОтветитьУдалить
  11. Извините, не вижу Линки. Можно тут ссылочку оставлю? http://kopilkaidey.blogspot.ru/2013/06/blog-post_28.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень жаль, что малех опоздала(((( если примите, буду очень рада, а если нет-будет мне уроком!
    http://shinakovaalyona.blogspot.ru/2013/07/fabric-art-book.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответила у Вас в комментарии, дублирую тут: работу посмотрели, но к участию не принимаем. Задание длится месяц, это достаточный срок для добавления работы вовремя, надеемся на понимание :)

      Удалить
    2. Настя, конечно понимаю) Моя вина. Спасибо за комментарий)

      Удалить